Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему? Почему не запускается Call of Duty Black Ops? Вчера спокойно играл, а сегодня запуска и нифига? Что делать?

Влад Даценко Ученик (51), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Митин Просветленный (23353) 3 года назад
купить лицензию
Остальные ответы
Вадим Чердаков Знаток (386) 3 года назад
хах) 1 в 1 такая же фигня) вчера скачал играл до 2 часов ночи, утром проснулся включаю и нифига) пишет тока что то типо: "Игра выла не так выключена запустить в безопасном режиме? " -Да. Нет. и потом еще 1 окно, изменить настройки графики под ваш компьютер, настройки управления изменены не будут - да. нет.
Вадим Кропотов Ученик (184) 3 года назад
оо, я думал 1 такой. Ситуация точ в точ как описал Вадим, тока я до 4 играл, только проснулся, а она ска не хо4ет запускаться) . пздц лажа какая-то. Надо видать новую таблу искать!
======
Ребят, вы бы не умничали, между прочим я ее полюбэ брать буду, просто в нашем городе она появится только недельки эдак через две!
кароч там такая вата: если палить exe'шник в процессах, видно, что blackops.exe там висит, но как только жмешь подогнать или не подогнать под системку, он сразуже вылетает от-туда. какая-то хрень)
======
Да, на счет игры. Кому как? Лично мои ожидания не оправдались. . С точки зрения тех уровня сё гут, но блин сама реализация чтоли странная. Если MW, MW2, да тот CoD 2 можно было перегрывать по миссиям, то здесь вообще даже не х4ется. Кароч игра на раз. Я разочерован. Буду ждать лиц и до встречи в мультиплеере)))))
Oxygen Мастер (1623) 3 года назад
Купи нов. Лицензиоку
Ernesto F&D/ Мыслитель (8332) 3 года назад
тоже самое блин что делать???? о_О а может надо через стим обновлять ее каждый раз!

нашел скачай этот кряк и ввставь в корневую папку игры работает!!!! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3253747
денис магафуров Ученик (129) 3 года назад
А где поменять дату?
Вадим Корниенко Ученик (102) 3 года назад
))
попробуй поменять дату на компьютере. в установке дат и времени. для начала.
Sa-Shi Мастер (2232) 3 года назад
http://multi-up.com/372402 кря-кря от Скирды, и дату переводить не надо
Vov4ik Знаток (307) 3 года назад
все пошло, просто поменял дату на месяц назад )))
влад горкуша Ученик (134) 3 года назад
бля я походу один невикупил де дату менять? хтото скажите де плз
Максим Батманов Ученик (142) 3 года назад
Меняй дату на компе на 9 число и все пашет
Максим Песков Знаток (395) 3 года назад
То же самое...
Источник: Максим Песков
Димон Знаток (271) 3 года назад
дату нужно поменять
Георгий Кетоев Знаток (394) 3 года назад
Сколько нас таких расстроенных собралось)) )
поменял дату и ничего не запускается все равно. как быть?
Источник: я
Су Знаток (419) 3 года назад
короче ответ прост: заходим на сайт playgrond, и вбиваем в поисковике call of duty black ops, в разделе читы ищем кряк 1.0 качаем его, и заменяем файлы в папке с игрой, все работает, что запусить сохранения, надо:
1) зайти в меню кампания
2)выйти в главное меню
3) снова зайти (появится окно ПРОДОЛЖИТЬ)
ХХХ рварва Ученик (98) 3 года назад
Рома Кван я зашел на сайт! а где там читы???