Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто и зачем спаивает Россиян?

Игорь Фитковский Мудрец (10865), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
в России регулярно употребляли алкоголь 80,8% молодежи в возрасте 11–24 лет, в сельской местности — свыше 90%.

■ Уровень потребления алкогольных напитков, по официальным данным, составляет в России в пересчете на стопроцентный алкоголь 10 литров спирта на взрослого человека в год, а по оценкам экспертов — 14–15 литров спирта в год. Это означает, что каждый взрослый мужчина потребляет в среднем по 200 мл водки через день. Максимально же допустимым для здоровья нации, по оценкам экспертов ВОЗ, считается уровень в 8 литров спирта в год.

■ Доза в 200 мл водки — весьма скромная для российского мужчины (по данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения за 2004 год, среди пьющих водку мужчин 20–55 лет лишь 22,7% потребляли менее 200 мл за раз) — эквивалентна 80 и более миллилитров этилового спирта и представляет опасность для жизни и здоровья человека. Таким образом, водочная структура потребления алкоголя автоматически сдвигает подавляющее большинство потребляющих алкоголь россиян в зону риска.
Лучший ответ
Максим Гуру (2708) 3 года назад
Вот сижу я дома, и ни кто ко мне не приходит и не говорит что бы я шел и пил, так что не думаю что бы кто то специально спаивал, здесь скорее всего бизнес, есть спрос и есть предложение.
Я как то работал на алкогольном складе, спиртосодержащщих напитков миллион, расходятся как пирожки, и даже рекламы не надо ни какой. Нас не спаивают, мы просто пьем и все. Просто кто то вроде меня, ставит приоритеты, и пьет по праздникам, а кто то живет этим, потому что более интерессного занятия найти не могут. Да и государство наше поддерживает выпивох.
Вот Вам пример, мне хочется заниматься спортом, музыкой и литературой. Специализированных заведений не найдешь, надо за все платить. Спорт зал дорогой, занятия музыкой дорогие и т. д. Вот и сидят люди дома и пьют, так как государство не делает базы развлечений для людей, нормальных развлечений. Только строят храмы для души и все, помолился и пошел напился!
Игорь ФитковскийМудрец (10865) 3 года назад
согласен!
Светлана Васильевна я.Мудрец (17841) 3 года назад
Нечего добавить-5+
Остальные ответы
Против соц сетей Мыслитель (7999) 3 года назад
Это в первую очередь отсутствие воспитания и мозгов.
Оля Меньшикова Мудрец (15893) 3 года назад
Программа реализации алкоголя населению России, утвержденная Президентом!
Marina Мыслитель (9669) 3 года назад
человека споить не возможно, если он сам этого не хочет
Вадим Танин Профи (694) 3 года назад
сама пьет, никто не спаивает
В капюшоне без лица Оракул (66686) 3 года назад
это все придумал Черчель в девятнадцатом году)))
Pulich Просветленный (22961) 3 года назад
Кто не хочет тому водку не льют на сильно в горло. Причины надо искать в самих себя.
Привыкли все пинять на евреев или американцев. Так безусловно удобнее.
Counter-Strike 1.6 Профи (679) 3 года назад
Спаивает СМИ. А пьют неосознынные личности которые ведутся на эту байду. Курят бухают - диграданты че тут сказать
Алекс АлексПросветленный (23783) 3 года назад
ДЕградация, уважажаемый с буквой Е
Counter-Strike 1.6 Профи (679) пнх милейший
Русское поле экспериментов! Мастер (1268) 3 года назад
а че еще делать то?
Ник Попов Мудрец (11277) 3 года назад
как кто- корпорации, алкогольные бароны -им просто это выгодно.
Igor-K Оракул (60248) 3 года назад
А зачем Лукашенко спивает беларуссов?
Алекс Алекс Просветленный (23783) 3 года назад
Безнадежная жизнь в России, вот и пьет народ (мааааасквичей в расчет не беру).
oops 2 Мастер (1240) 3 года назад
1) Кто.
Есть тут одни заинтересованные. Начинаются на букву Е. Так же у них есть помошники из числа других букв, но целиком и полностью разделяющие их идеологию.
2) Зачем.
За тем, что когда человек пьет, он не замечает многих вещей творящихся вокруг. Когда мозг затуманен перестаешь видеть детали и реальную картину мира. Потому, что человек трезвый давно бы заметил, что со страной что-то не то и с чиновниками что-то не так.
lucyМастер (1375) 3 года назад
а можно наоборот : видят что со страной что-то не так и пьют от бессилия (?) что-то изменить
Игорь ФитковскийМудрец (10865) 3 года назад
и кто же вам наливает?

я тоже хочу!
Tazan из каменных дунглей. Просветленный (41575) 3 года назад
Елена Шилова Ученик (107) 3 года назад
Продавцы магазина, им это выгодно, у них работа такая.
Царевна Лягушка Оракул (61515) 3 года назад
Как зачем? Вспомните индейцев, их огненной водой поили, чтоб потом в резервации загнать
Светлана Васильевна я. Мудрец (17841) 3 года назад
Если б все так пили, как об этом пишут СМИ-давно бы сдохли от цирроза печени. Но, пьем, конечно, многовато. У китайцев, например, жизнь не лучше нашей, а ведь не пьют так.. Кто нас спаивает? Да мы сами кого хочешь споим!
VeTeR FreE Профи (646) 3 года назад
Холоджная война продолжается! Вот цитата:
"Индейцев спаивали алкоголем, натравливали друг на друга; их использовали в качестве «союзников» в войнах между английскими и французскими колонизаторами за господство в Северной Америке, обманывали, нарушали договоры; у индейцев силой отнимались их земли и оттеснялись дальше вглубь материка на неплодородные земли. "
Не находите сходства?
Иван Клюквин Просветленный (49688) 3 года назад
Ты считаешь что россиянам кто-то вливает насильно водку и пиво, а они несчастные отказаться не могут??? А почему такие же люди живущие ну скажем в Европе и при таком же изобилии алкоголя в магазинах столько как россияне этой гадости не употребляют? Почему? ? В чем же дело? Может в элементарном воспитании. причем с раннего детства? Может нужно по другому относиться к людям которые злоупотребляют спиртное а не жалеть их?? Может нужно строже наказывать людей, которые продают подросткам алкоголь? ? Неужели нормальные люди не понимают, что деньги просто так не даются, что тратить эти деньги нужно во благо а не во зло?? ? Это же идиотизм похваляться друг перед другом кто больше выпьет!! ! Скажите какая бравада! ! Нетерпимость к алкоголикам и алкоголизму - вот с чего надо начинать.
Игорь ФитковскийМудрец (10865) 3 года назад
согласен с Вами,но народ считает,что не сам пьёт,а его спаивают,причём инородные силы
Так народу удобнее оправдывать своё пьянство