Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна программа для раздачи интернета через wi-fi

Мастер (1470), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Можно и без программы так настроить:
Заходим в *Свойства* Вашего *Беспроводного сетевого соединения* или Адаптера. Переходим на закладку *Беспроводные сети*.
Мы собираемся создать Сеть, поэтому её нужно *Добавить* кнопкой которая чуть ниже.
Здесь пишем Имя Вашей Сети, обязательно по-английски. Ставим птичку *Подключаться даже если сеть не ведет вещание* и внизу тоже, раз уж мы не используем Точки доступа (Роутеры) . Сеть пока лучше сделать открытой и без шифрований, В Висте заходим в Управление беспроводными сетями, жмём Добавить, выбираем тип - Компьютер-компьютер (одноимённые названия: Ад-Хок, Одноранговая) ,
Далее всё происходит как и при настройке обычной локальной сети, поэтому возвращаемся на закладку *Общие*(в Беспроводном соединении) и выбираем и списке *Протокол Интернета TCP/IP* - *Свойства*. ( В Висте это будет: *Свойства* созданного подключения (адаптера) - *Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)* - *Свойства*). Если же Вы всё-таки собираетесь раздавать с этого компьютера (устройства) Интернет, то вбиваем следующий IP-адрес: 192.168.000.001 Дважды щёлкаем по *Маске подсети* и если не всплывёт 255.255.255.0 то вписываем и эти цифры! Ну а в том случае, если Вы для интернета компьютеры (устройства) использовать и вовсе не собирались, то IP-адрес и *Маску подсети* Вы можете вписать любые, но первые цифры IP-адреса не должны быть ниже 192 и не выше 223.
Для подключения по локальной сети включить общий доступ, перед этим выключить общий доступ у беспроводного (если включён) .
На втором устройстве (компьютере, ноутбуке, КПК, КМК, смарте) делаем всё тоже самое, но IP-адрес должен отличаться в последней группе цифр хотя бы на одну единицу. Для использования интернета с Первого устройства, нужно вписать и *Основной шлюз* и *Предпочитаемый DNS-сервер. Шлюзом будет IP-адрес Первого, и DNS-сервером опять он же!
Вот полная версия инструкции: http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=43064&start=195
И ещё 2 инструкции: http://allnokia.ru/kcenter/view-83.htm и http://allnokia.ru/kcenter/view-141.htm
Остальные ответы
простой прокси сервер UserGate
купите роутер и раздавайте
Проги типа траффик контроль, trafic control. Тут можно строго ограничивать объемы