Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется высший орган законодательной власти на территории россии?

КСЕНИЯ ИВАНОВА Ученик (81), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Гремлин Мастер (2233) 3 года назад
Ответы неверные. Читайте Конституцию РФ. Высший законодательный орган - это Федеральное Собрание. Государственная Дума лишь входит в его состав.

Конституция РФ

Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

Статья 95

1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.
2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.
3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
Остальные ответы
Грег Мастер (1314) 3 года назад
гос дума
МаНя ПоЗиТиФнАя Ученик (94) 3 года назад
Папа говори, что государственная дума!
Олег Ефремов Ученик (201) 3 года назад
В России законодательная власть представлена двухпалатным Федеральным Собранием, в которое входят Государственная дума и Совет Федерации. Более подробную информацию можно легко найти в учебнике по Конституционному праву РФ либо в Конституции РФ, в главе 5
Егор Фандорин Мудрец (13693) 3 года назад
....высший орган концептуальной власти в РФ называется "В. В. ПУТИН" по другому никак. ДУМА или РАДА и другая абракадабра в банановых республиках эссенговины, это пыль в глаза и лапша на уши народу....
Источник: КОБ
Ксения Запретная Ученик (7) 3 года назад
Законодательная власть - Совет Федераций, Государственная Дума.
Судебная власть - суд, милиция, прокуратора.
Исполнительная власть - министерства, правительство, местное самоуправление