Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пневматическая винтовка.

Олег фигвам Просветленный (20601), закрыт 3 года назад
хочу купить пневматическую винтовку в размере 10-000рублей в крыму есть место Лазаревское и в горах разрешена охота на лесных голубей считается промысловой птицей лицензия без проблем кто что посоветует?Именно пневматику мало шума.
Лучший ответ
bad-boys. 89 Профи (578) 3 года назад
возьми пневмовинтовку системы Gamo она испанская но скорость не менее, м/с. голубей только так можно положить я и зайца брал с 20 метров. оптика обязательна. 60 метров бутулку от шампана разбивает
Остальные ответы
Человек и кошка Гуру (4837) 3 года назад
Лучше пневматическую винтовку с оптическим прицелом и компрессором. Но не думаю, что такая в 10 т. р уложиться. Импортную с прицелом, однозарядную можно найти.
Александр Комиссаров Гуру (4915) 3 года назад
МР513м калибр 5.5мм дульная энергия 25Дж на неё нужна лицензия она предназначена для охоты на мелкую дичь
valter Профи (714) 3 года назад
Возьми Хатсан 150. И бюджетно и лицензию не надо. Чуть под апгейдешь . Там пружинку поменяешь и т. п. И в путь!

Вячеслав Кикаленко Гуру (4577) 3 года назад
Поройся и интернете и сам выбирай. Например сдесь http://www.youtube.com/watch?v=z5HVPbhn91s или http://www.youtube.com/watch?v=O8Rx7QP3-YI
иван иванов Гуру (4265) 3 года назад
у меня была cometa-220 ставишь усиленную пружину (в комплекте) просто класс! ! в руке лежит приятно, ореховый приклад (с русской не сравнить! ) оптика обязательно
а комета-300 ещё хлеще бьёт
А разве с пневматическим оружием можно охотится?
иван ивановГуру (4265) 3 года назад
ещё пульки гамо, максимально тяжёлые. коты умирали при попадании в голову сразу, по корпусу чуть позже.