Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь знает общую формулу горения алкадиенов????оч нужно!!!!помогите))))))

Катюшка)) Ученик (206), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Zorra Профи (896) 3 года назад
Алкадиены (диены) – непредельные алифатические углеводороды, молекулы которых содержат две двойные связи.
Общая формула алкадиенов СnH2n-2.

Химические свойства алкадиенов:

1. Горение:



Горение всех непредельных углеводородов происходит с выделением CO2 и Н2O

2. Присоединение:
а) гидрирование:



б) галогенирование:



Эти реакции протекают, например, при обесцвечивании бромной воды (качественная реакция) .

3. Полимеризация (используется при производстве синтетических каучуков) :



http://shkola.lv/index.php?mode=lsntheme&themeid=138
Остальные ответы
Александр Молчанов Знаток (317) 3 года назад
почитай здесь!
http://shkola.lv/index.php?mode=lsntheme&themeid=141