Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Срочно можно ли переносить такие слова как: заяц, осел, Олег, ужин на другую строку. Правило переноса этих слов 2 класс

Знаток (386), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Из этих слов можно переносить только слово ЗА-ЯЦ.

Остальные переносить нельзя, так как нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной. И нельзя оставлять одну букву на строке.

Кто-то мне в почтовый ящик
кинул странный экспонат
с предписанием: "Образчик
десять раз переписат-
ь (мягкий знак в начале строчки) ,
и в ближайшее воскрес-
енье разослать знакомым.
И тогда вам, безусловно,
счастье свалится с небес!

Не придется вам у-
порно по делам у-
бегать по утрам у... "
Кто это писал?
не учил он явно
школьную программу,
правил переноса не слыхал.

Как, чтоб счастье привалило,
это мне переписать?
Буду так же, как и было,
нето счастья не видать.
Вот сижу, как глупый попу-
гай, пишу с ошибками.
Напишу я, кроме шуток,
десять писем за полсуток.
Счастья надо шибко мне.

"Не придется вам у-
порно по делам у-
бегать по утрам у... "
Так и написал.
хоть учил недавно
школьную программу,
и давно читаю по слогам.

1.При переносе слов нельзя ни оставлять в конце строки, ни переносить на другую строку часть слова, не составляющую слога; например, нельзя переносить просмо-тр, ст-рах.
2.Нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной: люб-овь, дяд-енька, реб-ята, паст-ух — неправильно; лю-бовь, дя-денька, дядень-ка, ре-бята, ребя-та, па-стух, пас-тух - правильно.
3. Нельзя отрывать буквы ь и ъ от предшествующей согласной: под-ъезд, бол-ьшой, бул-ьон — неправильно; подъ-езд, боль-шой, буль-он, бу-льон - правильно.
4. Нельзя отрывать букву й от предшествующей гласной: во-йна, сто-йкий, фе-йерверк, ма-йор — неправильно; вой-на, стой-кий, фей-ерверк, фейер-верк, май-ор - правильно.
5. Нельзя оставлять в конце строки или переносить на другую строку одну букву: а-кация, акаци-я — неправильно; ака-ция - правильно.
6. При переносе слов с приставками нельзя разбивать односложную приставку, если за приставкой идет согласный: по-дбить, ра-змах — неправильно; под-бить, раз-мах - правильно.
7. При переносе слов с приставками нельзя оставлять в конце строки при приставке начальную часть корня, не составляющую слога: прис-лать, отс-транять — неправильно; при-слать, от-странять - правильно.
8. При переносе сложных слов нельзя оставлять в конце строки начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога: пятиг-раммовый — неправильно; пяти-граммовый и пятиграм-мовый - правильно.
Остальные ответы
правила не знаю
но они не переносятся
Из всех указанных слов перенести на другую строку можно только слово за-яц.
Остальные слова при переносе нарушают одно из правил - на строке останется одна буква. о-сел, О-лег, у-жин
из этих всех можно перенисти только заяц.