Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В контакте. Как найти куки (cookies) пользователя Вконтакте?

Ученик (221), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
да, взломать)
так как??
Дополнен 3 года назад
я знаю что это такое и для чего они нужны!
Дополнен 3 года назад
я знаю как дальше всё делать в опере.... а найти то как их? именно того пользователя который мне нужен...?
Лучший ответ
взломать хотите? )

upd: вы не сможете взломать пользователя с помощью куки именно со своего компа, если он ни разу этим компом не пользовался. ищите другой способ. а еще лучше не взламывайте. это законом карается. ст. 272 УК РФ
Остальные ответы
зачем они тебе ?

что ты с ними будешь делать ?

ты вообще понимаешь, что это такое ?

почитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Cookies
В мозилле: Инстументы => Настройки => Приватность или Защита
В опере: Инструменты => Настройки => Дополнительно => Cookies