Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие 25 тысячники? В советское время

Гуру (3795), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рабочие и интеллигенция, направленные партией на подъем сельского хозяйства.
Источник: М. Шолохов "Поднятая целина"
Иван ТамаровГуру (3795) 3 года назад
желательно поточнее - в поднятой целине я тоже об этом читал - а почему назывались именно - 25 тысячники, и почему в них были люди из ЧК?
Холмс Искусственный Интеллект (168002) Это сейчас известно, что были люди из ЧК. Да они везде были, как впрочем и сейчас. Съезд (не помню номер) принял такое постановление. Помочь в организации колхозов. Крестьяне ведь не хотели колхозов, для этого и нужны были Макары Нагульновы. Люди из ЧК. Но у Шолохова прямо об этом не говорится. "Бил я ваших казачишек" - говорит Макар...
Остальные ответы
Те которые мечтали стать 50 тысячники!))))))))
Источник: Жизнь.... Ерануи!
Иван ТамаровГуру (3795) 3 года назад
Да хочу узнать серьёзно :) но всё-равно спасибо за ответ!
25-тысячники.. . 25 тысяч рабочих были посланы компартией.. . укреплять деревню.. проводить там коллективизацию...
Иван ТамаровГуру (3795) 3 года назад
желательно поточнее - в поднятой целине я тоже об этом читал - а почему назывались именно - 25 тысячники, и почему в них были люди из ЧК?
Иван ТамаровГуру (3795) 3 года назад
понял почему 25 тысяч - может Вы ещё что то про них расскажете подробнее?
почему там были люди из ЧК?
и что значит - ходил по золотым буквам?