Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете, люди, котёнок постоянно плачет и глазки закисают?

Татьяна Козюра Ученик (219), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дима Дмитриев Гуру (2843) 3 года назад
Срочно веди к ветеринару! тут уже только он поможет если не поздно...
Остальные ответы
Алла Авдонина Знаток (290) 3 года назад
мы лечили глазки так промывали чаем потом капали алббуцид а потом в глаза мазь тетрациклиновую или мохно синтомицинку
Tatiana Просветленный (20363) 3 года назад
Смачивайте ватку чайной заваркой, отжимайте и протирайте по мере надобности. Увидите - он сам будет мордашку подставлять, ему понравится.
Марина Киева Мастер (2144) 3 года назад
Еще какие-нибудь симптомы есть? Понос, рвота, отказ от еды? Глазки текут жутко.. . закладывайте пока глазную тетрациклиновую мазь, предварительно промыв глазки ромашкой, 2-3 раза в день. И сносите малыша к ветеринару пусть посмотрит. Глистогонку дайте.
Лапик Профи (843) 3 года назад
Это может быть либо аллергия на что-то, инфекция или повреждение глазика... но в вашем случае скорее это явление микробного происхождения. .

Попробуйте:
Капли с антибиотиком, например "Ципровет" 3 раза в день в оба глаза 10 дней. Предварительно нужно очистить глаза от корочек, наложений и слизи.
Пух Мастер (1491) 3 года назад
оооооой как жалко, попробуйте черным чаем промывать, я как-то промывала своей кошке, вроде помогло, а лучше к ветеринару
1 1 Знаток (309) 3 года назад
Для начала промыть черным чаем (испитыми пакетиками). И купитьв зоомагазине противовоспалительные, антибактериальные капли (есть такие общего действия), но лучше конечно после ветеринара.)
Марина Ц. Мастер (1663) 3 года назад
Коньюнктивит в лучшем случае. Капли для глаз - Ципромед (чел.) или ципровед (вет) , протирать и капать 1-2 капли 4 раза в день, чередовать можно с тетрациклиновой глазной мазью (закладывать в глазки) . Есть также вет. капли Анандин и другие. Общеукрепляющие препараты - уколы витамины.
А вообще-то сходите к врачу! Глазная инфекция может быть следствием другого заболевания.
наталька Знаток (253) 3 года назад
Добрый вечер, с этой же проблемой мы обратились к врачу, нам прописали
1. лосьон для глаз 10 мл ромашка протирать
2.тетрациклин 1% 10 гр протирать глазки
это рецепт на дому, а в ветеринарной клинике прописали антибиотики
циклоферан и аммоксицил уколы, они не дорогие 170 и 80 рублей.
Глазки с первого дня стали намного лучше, но лучше не тяните а сходите к врачу.
Ита Профи (841) 3 года назад
Никаких народных средств, срочно к врачу, а то сами себя потом корить будете
Ольга Мастер (1484) 3 года назад
Попробуйте закапывать мочу, лучше детскую, но свежую.
танюша мило Профи (708) 3 года назад
Ты что над ним издеваешься? Место того что бы сидеть и спрашивать это на ответах бежала бы сломя голову к ветеренару пока не поздно, если ты его любишь, он погибнет. Такое солнце, и вот тебе, как жалко его!
Анастасия Золотарева Мыслитель (7099) 3 года назад
Блин =( по-моему, у Вас микоплазмоз. сдайте анализы в ветклинике. Вам пропишут лечение.
Был бы коньюктивит, то капли бы Ципровет помогли.. .
но у Вас это смахивает на микоплазмоз. Лечите. не затягивайте!! ! а то проблемы будут на всю жизнь со зрением ((
Анастасия ЗолотареваМыслитель (7099) 3 года назад

похоже? =(
при нем обычно выделения из глаз розовые или красного оттенка. не затягивайте. т.к. это не болезнь только глаз,а может перейти на легкие =(
лечится около месяца.
если коньюктивит,то это вообще за неделю. но судя по Вашей фотке-сомневаюсь.
неужели так сложно посетить ветеринара =(
если нету денег-зайдите хотя бы на ветеринарный форум "зоовет",найдете через поисковик. Вам там хоть получше посоветуют ,чем тогда лечить.
Но желательно посетите вета. у Вас максимум в 1000 рублей обойдется прием. я думаю дешевле.
котенка ооочень жалко ((( больно смотреть.=(
Big girls don't cry Оракул (54475) 3 года назад
ну, что ж Вы так малыша запустили?? ? неужели не жалко? сами, наверное, уж давно бы к врачу побежали...
Источник: мы в ответе за тех кого приручили