Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько денег вы готовы потратить на уроки по фотографии?

Ученик (208), закрыт 3 года назад
Любому ремеслу нужно учиться, фотография не исключение, мне интересно мнение "сколько стоят знания"? [url=[ссылка появится после проверки модератором] ]
Дополнен 3 года назад
1 Съемка хорошего фотографа стоит от 2000у. е. до 7.000у. е (на сколько я знаю топы снимают в Киеве по 5000у. е) а вы говорите что 250 у. е-это много
2 Пользоваться тэгами-это совсем другая наука, но я с удовольствием бы заплатил за знания в этой области
3 Посмотрел фото самоучки-учитесь дальше
4 Индивидуальное обучение практикуют многие, в том числе и по интернету
5 По поводу уроков в "стаде"- так тут зависит много от умственных способностей каждой овцы в отдельности
6 То что сам заметно по тексту- в слове х. . -три ошибки
7 Сайтов и форумов где учат очень много-только на выходе что то не много качественных фото, в основном как сделать кожу поблестящей, грудь побольше а ж поменьше
8 Учебники вещь хорошая, но если их пишут такие как Д. Кораблев, то я не думаю что от них будет польза-достаточно взглянуть на его фото
9 Согласен с вами, мастерклассы по такому принципу и работают, сначала объясняются аспекты по съемке на практике, а потом по обработке. Каждый выбирает того мастера, чьи работы ему нравятся и ближе по духу. А ходить на все мастерклассы вподряд-это абсурд. Знания получают в той области, в которой они нужны. Самое ошибочное мнение, что фотография это так просто и легко, что учиться не надо.
Лучший ответ
Готова заплатить только за индивидуальное обучение - чтобы мастер рядом у компа сидел, все показывал и рассказывал.
Остальные ответы
недавно хотел пойти на продвинутые курсы ...но когда узнал цену - 2000 грв. в месяц (около 250 у. е.) , по 2 занятия в неделю - сразу передумал. я лучше эти деньги нуждающимся отдам.
Вы сначала научитесь тегами пользоваться, потом обсудим стоимость уроков.. .

А то, похоже, вам они самому не мешали бы.
хаха, учится у Вас? Не лучше самоучкой быть
уроки чего?
техникческой стороны фото - спс, я сам дойду, интереснее так.. .
художественной составляющей? гм.. . ну тут уж либо дано, либо нет, развить, оно конечно можно.. . ток эт процесс долгий и уроками тут необойдешся.. .
опять же если занятия в группе.... дык эт что в стаде, куда пастух погнал, там и сладко... .
индивидуально.... дорого и мастеру неинтересно..
несколько сам учусь ысегда
за ту цену, что за это просят, я лучше пойду в книжный магазин и накуплю каких-нибудь учебников по фотографии. и еще останется много
я бы, возможно, заплатила не за знания, а, так сказать, за передачу мне чужого опыта.
т. е. , мне кажется, полезно просто общение с очень опытным фотографом, совместная с ним работа во время не слишком стандартных условий (экспедиции, подводная съемка и т. д. и т. п. ) за это, возможно, и стоит заплатить.

а по поводу знания техники: удобней, конечно, когда тебе объясняют и наглядно показывают, но узнать о том, как строить композицию, что такое выдержка и диафрагма, самим тоже вполне реально.
Всегда до всего доходил сам. И учился сам. И того чего достиг - сам. А наставником быть -это ещё вам должно быть дано, а если вам не дано оно это мне надо?