Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боюсь чужого мнения!

<***БОГИНЯ ***> Знаток (264), закрыт 3 года назад
всегда была правильной!и не встречалась с парнями..но как исполнилось 20 лет...парни налетели..за двадцать лет не целовавившая(исключая один раз в 17 лет),парней стало много и всех влеку.тяну...хотят ко мне....а боюсь что другие подумают что я испортилась.
Лучший ответ
V G Мудрец (13605) 3 года назад
...в тебе проснулась природа, по которой за женщиной всегда было право выбора... используй это право разумно.. . в сравнении постигая мужскую природу и оттачивая женское начало..., учись всегда гармонии в отношениях, даже если они скоротечны..., придет время, появится ОН (ты это поймешь сразу) и вот тогда ты сделаешь свой главный выбор...)))
Остальные ответы
Алексей Курбатов Мастер (2346) 3 года назад
да плюнь ты на чужое мнение, делай что хочешь, живи как знаешь, ты свободна
_МиЛаФкА_ Мыслитель (6184) 3 года назад
просто популярна. вы же не боитесь мнений здесь, так почему вы боитесь мнений там? порой это просто зависть. вы же не меняете парней как перчатки. просто они вам уделяют внимание.
Desesperada Мудрец (16027) 3 года назад
Выбери одного и ничего не бойся. :)
Юрий Бестужев Мыслитель (5793) 3 года назад
Ну и всегда найдётся мерзавец который будет говорить гадости и лохи которые будут его слушать. Поставь себе задачу - выйти замуж и тогда бесы не прилипнут.
Котенок по имени Гав Профи (895) 3 года назад
Не совершай аморальных поступков, но только не ради кого-то, а ради себя! А чужое мнение существует, чтобы к нему лишь прислушивались...:)
Шаповал Мастер (2320) 3 года назад
Никто ничего не подумает, для девушки в 20 лет естественно встречаться с парнями! ! Ты же со всеми с ними не встречаешь, не целуешься, не спиши и т. д. =) А другие просто завидуют=) Выбери одного, который по душе и живи счастливо=) Удачи!