Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие виды спорта входят в олимпийские игры

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Летние олимпийские виды спорта
* Академическая гребля Академическая гребля
* Бадминтон Бадминтон
* Баскетбол Баскетбол
* Бокс Бокс
* Борьба Борьба
o Греко-римская
o Вольная
* Велоспорт Велоспорт
o Шоссейные гонки
o Трековые гонки
o Маунтинбайк
o BMX
* Водные виды спорта
o Водное поло Водное поло
o Плавание Плавание
o Прыжки в воду Прыжки в воду
o Синхронное плавание Синхронное плавание
* Волейбол Волейбол
o Волейбол
o Пляжный волейбол
* Гандбол Гандбол
* Гольф Гольф
* Гребля на байдарках и каноэ Гребля на байдарках и каноэ
o Гребля на байдарках и каноэ
o Гребной слалом
* Гимнастика
o Спортивная гимнастика Спортивная гимнастика
o Художественная гимнастика Художественная гимнастика
o Прыжки на батуте Прыжки на батуте
* Дзюдо Дзюдо
* Конный спорт Конный спорт
o Выездка
o Конкур
o Троеборье
* Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика
* Настольный теннис Настольный теннис
* Парусный спорт Парусный спорт
* Регби Регби
* Современное пятиборье Современное пятиборье
* Стрельба Стрельба
* Стрельба из лука Стрельба из лука
* Теннис Теннис
* Триатлон Триатлон
* Тхэквондо Тхэквондо
* Тяжёлая атлетика Тяжёлая атлетика
* Фехтование Фехтование
* Футбол Футбол
* Хоккей на траве Хоккей на траве

Зимние олимпийские виды спорта

* Биатлон Биатлон
* Бобслей
o Бобслей Бобслей
o Скелетон Скелетон
* Кёрлинг Кёрлинг
* Коньковые виды спорта
o Конькобежный спорт Конькобежный спорт
o Фигурное катание Фигурное катание
o Шорт-трек Шорт-трек
* Лыжные виды спорта
o Горнолыжный спорт Горнолыжный спорт
o Лыжное двоеборье Лыжное двоеборье
o Лыжные гонки Лыжные гонки
o Прыжки с трамплина Прыжки с трамплина
o Сноубординг Сноубординг
o Фристайл Фристайл
* Санный спорт Санный спорт
* Хоккей Хоккей

Исключённые виды спорта

В скобках указаны года, когда спорт был включён в программу

* Баскская пелота Баскская пелота (1900)
* Бейсбол Бейсбол (1992—2008)
* Водно-моторный спорт Водно-моторный спорт (1908)
* Жё-де-пом Жё-де-пом (1908)
* Крикет Крикет (1900)
* Крокет Крокет (1900)
* Лакросс Лакросс (1904, 1908)
* Перетягивание каната Перетягивание каната (1900—1920)
* Поло Поло (1900, 1908, 1920, 1924, 1936)
* Рокки Рокки (1904)
* Рэкетс Рэкетс (1908)
* Софтбол Софтбол (1996—2008)

Остальные ответы
Летние виды спортаВид спортаПериодКоличествоМедалиСамые титулованные спортсмены
ИгрКомплектов
наградЗолотоСереброБронзаВсегоПо количеству медалейПо золотым медалям
Академическая гребля
(мужчины, женщины) С 19002514226226216668 Элисабета Липа (ROU) (5-2-1)
БадминтонС 19925524242876 Гао Лин (CHN) (2-1-1)
БаскетболС 193618226262678 Тереза Эдвардс (USA) (4-0-1)
Бокс1904; 1908;
с 19202311226226389841 Теофило Стивенсон (CUB) (3-0-0)
Феликс Савон (CUB) (3-0-0)
Ласло Папп (HUN) (3-0-0)
Олег Саитов (RUS) (2-0-1)
Борис Лагутин (URS) (2-0-1)
Збигнев Петржиковский (POL) (0-1-2)
Арнольд Вандерлиде (NED) (0-0-3) Теофило Стивенсон (CUB) (3-0-0)
Феликс Савон (CUB) (3-0-0)
Ласло Папп (HUN) (3-0-0)
Борьба
(греко-римская, вольная) 1896;
с 190425183733753921140 Вилфрид Дитрих (FRG) (1-2-2) Александр Карелин (RUS) (3-1-0)
Велоспорт
(мужчины, женщины) С 18962618206206202614 Леонтин ван Морсель (NED) (4-1-1)
Брэдли Уиггинс (GBR) (3-1-2)
Бартон Даунинг (USA) (2-3-1) Леонтин ван Морсель (NED) (4-1-1)
Водное поло1900;
с 190824228282985 Дёжё Дьярмати (HUN) (3-1-1)
ВолейболС 196412432323296 Ана Фернандес (CUB) (3-0-1)
Инна Рыскаль (URS) (2-2-0) Ана Фернандес (CUB) (3-0-1)
Гандбол1936;
с 197211220202060 Андрей Лавров (RUS) (3-0-1)
О Сонъок (KOR) (1-2-1) Андрей Лавров (RUS) (3-0-1)
Гольф1900—19042?44513 Чендлер Игэн (USA) (1-1-0)
Фрэнсис Ньютон (USA) (0-1-1)
Барт Мак-Кини (USA) (0-1-1) Чендлер Игэн (USA) (1-1-0)
Гребля на байдарках и каноэ
(мужчины, женщины) С 19361716194194194582 Биргит Фишер (GER) (8-4-0)
Дзюдо1964;
с 19721114109108218435 Рёко Тани (JPN) (2-2-1) Тадахиро Номура (JPN) (3-0-0)
Конный спорт1900;
с 1912236135133133401 Райнер Климке (FRG) (6-0-2)
Изабелль Верт (GER) (5-3-0)
Анке ван Грюнсвен (NED) (3-5-0) Райнер Климке (FRG) (6-0-2)
Лёгкая атлетика
(мужчины, женщины) С 189626478868918852662 Пааво Нурми (FIN) (9-3-0)
Настольный теннисС 19886424242876 Ван Нань (CHN) (4-1-0)
Парусный спорт1900;
с 19082311165157150472 Торбен Граэль (BRA) (2-1-2) Пауль Эльвстрём (DEN) (4-0-0)
Плавание
(мужчины, женщины) С 189626344904864911467 Майкл Фелпс (USA) (14-0-2)
Прыжки в водуС 190432106106108320 Дмитрий Саутин (RUS) (2-2-4) Го Цзинцзин (CHN) (4-2-0)
Прыжки на батутеС 20003266618 Карен Кокбёрн (CAN) (0-2-1) Александр Москаленко (RUS) (1-1-0)
Регби1900; 1908;
1920; 19244?45110 Джек Патрик (USA) (2-0-0)
Чарли Доу (USA) (2-0-0)
Руди Шольц (USA) (2-0-0)
Джон О'Нил (USA) (2-0-0)
Колби Слатер (USA) (2-0-0)
Дэн Кэрролл (USA) (2-0-0)
Адольф Буске (FRA) (0-2-0) Джек Патрик (USA) (2-0-0)
Чарли Доу (USA) (2-0-0)
Руди Шольц (USA) (2-0-0)
Джон О'Нил (USA) (2-0-0)
Колби Слатер (USA) (2-0-0)
Дэн Кэрролл (USA) (2-0-0)
Синхронное плаваниеС 19847214121339 Михо Такеда (JPN) (0-4-1)
Мия Татибана (JPN) (0-4-1) Анастасия Давыдова (RUS) (4-0-0)
Анастасия Ермакова (RUS) (4-0-0)
Современное пятиборьеС 1912222363636108 Павел Леднёв (URS) (2-2-3) Андраш Бальцо (HUN) (3-2-0)
Спортивная гимнастика
(мужчины, женщины) С 18962614314296298908 Лариса Латынина (URS) (9-5-4)
Стрельба1896; 1900;
1908-1924
с 19322415242243242727 Карл Осбёрн (USA) (5-4-2)
Стрельба из лука1900-1912; 1920;
с 1972144585748163 Хуберт Ван Иннис (BEL) (6-3-0)
Теннис1896-1924;
с 1988134565671183 Китти Маккейн (GBR) (1-2-2) Реджинальд Дохерт (GBR) (3-0-1)
ТриатлонС 20003266618 Саймон Уитфилд (CAN) (1-1-0)
Биван Дохерти (NZL) (0-1-1) Саймон Уитфилд (CAN) (1-1-0)
ТхэквондоС 20003824243280 Стивен Лопес (USA) (2-0-1)
Хади Саеи (IRI) (2-0-1)
Тяжёлая атлетика
(мужчины, женщины) 1896; 1904;
с 19202315185181182548 Пирос Димас (GRE) (3-0-1)
Ронни Веллер (GER) (1-2-1)
Николай Печалов (CRO) (1-1-2)
Норб Скемански (USA) (1-1-2) Пирос Дима