Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Albert_G

Двигатель не заводится. 2110 карбюратор

Albert_G Гуру (2504), закрыт 3 года назад
уффф....еле-еле завел машину...
свечи проверил - есть искра
снимаю шланг после топливного насоса, дернул дрыгалку - прошла струя, второй, третий, седьмой - нет струи, отрыжку только слышно, десятый раз дергаю - идет струя...
надеваю шланг педалю дрыгалку раз 20-25 - завелаааась...

топливный насос менять???
но на ходу же не глохнет! - или там уже топливный насос не задействован??
Дополнен 3 года назад
Это уже повторяется не первый день
Машина в начале заводится, 5 секунд работает - глохнет
снова заводишь 5 секунд - глохнет
на третий раз стартер только крутится
на холодный двигатель так бывает
Лучший ответ
У меня два варианта.
Первый, не держит обратный клапан бензонасоса.
Топливо стекает в бак, а машинка заводится на топливной камере карба.
За тем глохнет и не заводится, пока не подойдёт топливо из бака. ( заменить бензонасос )
Второй.. . Не корректно работает пусковое устройство карбюратора.
Десятый карб запускается так:
Нажимаешь на педаль газа ( закрывается заслонка подсоса ), выжимается сцепление,
включается стартер, не трогая педаль газа. Машинка должна завестись.
Когда чувствуешь, что машинка достаточно прогрелась, резко нажимается педаль газа
( заслонка подсоса открывается ) и продолжаешь движение.
Десятый карб позволяет начинать движение без предврительного прогрева,
как инжектор.
Если запуск затруднён, или обороты не держит на холодную, или очень большие
обороты, необходимо обратиться к ОПЫТНОМУ карбюраторщику
на предмет регулировки пускового устройства.
_______________________________________________________

Попробуй, перед запуском, подкачать топливо вручную.
Возможно, это снимет проблемку.
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.
спасибо за подробный ответ!
всё выше сказаное относится к случаю - машина завелась, не глохнет во время движения?
только холодный пуск дает такую проблему
kot513 Искусственный Интеллект (111973) Я десять лет катал карб десятку. За десять лет, не завёлся раз пять. Пол стакана спирта, в бак, перед морозами, чтобы убрать конденсат, замена свечей, масла и регулировка карба. Всё это каждую осень. Железо ставил оригинальное, но сейчас хвалят Питерские насосы. Сам не пробовал. Сейчас катаю инжектор, там электронасос.
если менять бензонасос, пекаровский ставить или родной?
Остальные ответы
мембраны скорей всего в насосе рваные, рем комлект надо
располовинь его посмотри коцаные или нет
фильтры и жиклёры посмотри возможно прочистить надо
топливный фильтр почти новый
карб месяц назад чистил
почитал инструкции, в топливном насосе тоже есть какой-то фильтр? не разу не видел его в продаже
Почему карб? инжектор ведь! ! смотри сетку в баке
1998 года машина
тогда только-только появились инжекторы на десятках
брали карб, т.к. инжекторы тогда не стабильные были
Купи ремкомплекс бензонасоса!! ! Возможно износ мембран, либо прокладки
проверь уровень топлива в поплавковой камере, думаю игольчатый клапан карбюратора.
игольчатый менял месяц назад, машина глохла после 2-3 минут работы, заводилась после простукивания карба...
сейчас глохнет через 5-10 сек, завожу, работает 2-3 сек
третий раз - ноль реакции
простукивание карба не помогает...
АЛЕКСАНДР Мастер (1191) когда не качает насос попробуй качнуть другим насосом,если всё тоже самое проверь шланги(иногда расслаиваются)
Отзывы об автомобилях:
Покупал б/у 3-х летний. Так как это единственный вариант в семье, то выбор паз именно на актавию(практичная рабочая лошадка). С мотором 1.8 нет