Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Двигатель не заводится. 2110 карбюратор

Гуру (2504), закрыт 3 года назад
уффф....еле-еле завел машину...
свечи проверил - есть искра
снимаю шланг после топливного насоса, дернул дрыгалку - прошла струя, второй, третий, седьмой - нет струи, отрыжку только слышно, десятый раз дергаю - идет струя...
надеваю шланг педалю дрыгалку раз 20-25 - завелаааась...

топливный насос менять???
но на ходу же не глохнет! - или там уже топливный насос не задействован??
Дополнен 3 года назад
Это уже повторяется не первый день
Машина в начале заводится, 5 секунд работает - глохнет
снова заводишь 5 секунд - глохнет
на третий раз стартер только крутится
на холодный двигатель так бывает
Лучший ответ
У меня два варианта.
Первый, не держит обратный клапан бензонасоса.
Топливо стекает в бак, а машинка заводится на топливной камере карба.
За тем глохнет и не заводится, пока не подойдёт топливо из бака. ( заменить бензонасос )
Второй.. . Не корректно работает пусковое устройство карбюратора.
Десятый карб запускается так:
Нажимаешь на педаль газа ( закрывается заслонка подсоса ), выжимается сцепление,
включается стартер, не трогая педаль газа. Машинка должна завестись.
Когда чувствуешь, что машинка достаточно прогрелась, резко нажимается педаль газа
( заслонка подсоса открывается ) и продолжаешь движение.
Десятый карб позволяет начинать движение без предврительного прогрева,
как инжектор.
Если запуск затруднён, или обороты не держит на холодную, или очень большие
обороты, необходимо обратиться к ОПЫТНОМУ карбюраторщику
на предмет регулировки пускового устройства.
_______________________________________________________

Попробуй, перед запуском, подкачать топливо вручную.
Возможно, это снимет проблемку.
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.
Albert_GГуру (2504) 3 года назад
спасибо за подробный ответ!
всё выше сказаное относится к случаю - машина завелась, не глохнет во время движения?
только холодный пуск дает такую проблему
kot513 Искусственный Интеллект (117243) Я десять лет катал карб десятку. За десять лет, не завёлся раз пять. Пол стакана спирта, в бак, перед морозами, чтобы убрать конденсат, замена свечей, масла и регулировка карба. Всё это каждую осень. Железо ставил оригинальное, но сейчас хвалят Питерские насосы. Сам не пробовал. Сейчас катаю инжектор, там электронасос.
Albert_GГуру (2504) 3 года назад
если менять бензонасос, пекаровский ставить или родной?
Остальные ответы
мембраны скорей всего в насосе рваные, рем комлект надо
JurgenМастер (1154) 3 года назад
располовинь его посмотри коцаные или нет
фильтры и жиклёры посмотри возможно прочистить надо
Albert_GГуру (2504) 3 года назад
топливный фильтр почти новый
карб месяц назад чистил
почитал инструкции, в топливном насосе тоже есть какой-то фильтр? не разу не видел его в продаже
Почему карб? инжектор ведь! ! смотри сетку в баке
Albert_GГуру (2504) 3 года назад
1998 года машина
тогда только-только появились инжекторы на десятках
брали карб, т.к. инжекторы тогда не стабильные были
Купи ремкомплекс бензонасоса!! ! Возможно износ мембран, либо прокладки
проверь уровень топлива в поплавковой камере, думаю игольчатый клапан карбюратора.
Albert_GГуру (2504) 3 года назад
игольчатый менял месяц назад, машина глохла после 2-3 минут работы, заводилась после простукивания карба...
сейчас глохнет через 5-10 сек, завожу, работает 2-3 сек
третий раз - ноль реакции
простукивание карба не помогает...
АЛЕКСАНДР Мастер (1191) когда не качает насос попробуй качнуть другим насосом,если всё тоже самое проверь шланги(иногда расслаиваются)
Отзывы об автомобилях:
купил это авто ГАЗ-2402 в 1987 в Москве, эксплуатировал в Ташкенте, в 1990г поменял кузов на 1981г. пороги, в 2005г ремонт кузова- поменял пороги
Похожие вопросы
Также спрашивают