Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой регион. мне нужно узнать регион

Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Автомобильные коды регионов России
Номера регионов России (rus)

01 Код региона Республика Адыгея
02 Код региона Республика Башкортостан (также 102)
03 Код региона Республика Бурятия
04 Код региона Республика Алтай
05 Код региона Республика Дагестан
06 Код региона Республика Ингушетия
07 Код региона Кабардино-Балкарская Республика
08 Код региона Республика Калмыкия
09 Код региона Карачаево-Черкесская Республика
10 Код региона Республика Карелия
11 Код региона Республика Коми
12 Код региона Республика Марий Эл
13 Код региона Республика Мордовия
14 Код региона Республика Саха (Якутия)
15 Код региона Республика Северная Осетия
16 Код региона Республика Татарстан (также 116)
17 Код региона Республика Тыва (Тува)
18 Код региона Удмуртская Республика (также 118)
19 Код региона Республика Хакасия
20 Код региона Чеченская Республика (старые номера)
21 Код региона Чувашская Республика (также 121)
22 Код региона Алтайский край
23 Код региона Краснодарский край (также 93)
24 Код региона Красноярский край
25 Код региона Приморский край (также 125)
26 Код региона Ставропольский край
27 Код региона Хабаровский край
28 Код региона Амурская область
29 Код региона Архангельская область
30 Код региона Астраханская область
31 Код региона Белгородская область
32 Код региона Брянская область
33 Код региона Владимирская область
34 Код региона Волгоградская область
35 Код региона Вологодская область
36 Код региона Воронежская область
37 Код региона Ивановская область
38 Код региона Иркутская область (также 138)
39 Код региона Калининградская область
40 Код региона Калужская область
41 Код региона Камчатская область
42 Код региона Кемеровская область
43 Код региона Кировская область
44 Код региона Костромская область
45 Код региона Курганская область
46 Код региона Курская область
47 Код региона Ленинградская область
48 Код региона Липецкая область
49 Код региона Магаданская область
50 Код региона Московская область (также 90, 150)
51 Код региона Мурманская область
52 Код региона Нижегородская область (также 152)
53 Код региона Новгородская область
54 Код региона Новосибирская область (также 154)
55 Код региона Омская область
56 Код региона Оренбургская область
57 Код региона Орловская область
58 Код региона Пензенская область
59 Код региона Пермская область (также 159)
60 Код региона Псковская область
61 Код региона Ростовская область (также 161)
62 Код региона Рязанская область
63 Код региона Самарская область (также 163)
64 Код региона Саратовская область (также 164)
65 Код региона Сахалинская область
66 Код региона Свердловская область (также 96)
67 Код региона Смоленская область
68 Код региона Тамбовская область
69 Код региона Тверская область
70 Код региона Томская область
71 Код региона Тульская область
72 Код региона Тюменская область
73 Код региона Ульяновская область (также 173)
74 Код региона Челябинская область (также 174)
75 Код региона Читинская область
76 Код региона Ярославская область
77 Код региона г. Москва (также 97, 99, 177, 197, 199)
78 Код региона г. Санкт-Петербург (также 98)
79 Код региона Еврейская автономная область
80 Код региона Агинский Бурятский автономный округ
81 Код региона Коми-Пермяцкий автономный округ
82 Код региона Корякский автономный округ
83 Код региона Ненецкий автономный округ
84 Код региона Таймырский автономный округ
85 Код региона Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
86 Код региона Ханты-Мансийский автономный округ
87 Код региона Чукотский автономный округ
88 Код региона Эвенкийский автономный округ
89 Код региона Ямало-Ненецкий автономный округ
90 Код региона Московская область (также
Остальные ответы
Посмотри на номерах авто =))
посмотри в паспорте прописку. и узнаешь. или у соседа спроси. может ему не так сильно похмеляться надо