Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой вопрос можно задать к слову ...

Ученик (171), закрыт 3 года назад
какой вопрос можно задать к слову обе в предложении"Если сопоставить ОБЕ эти цифры, можно прийти к однозначному выводу... "
Лучший ответ
Смотря для чего Вы собираетесь его задавать. Если для того, чтобы определить синтаксическую роль в предложении (каким членом предл-я будет являться) , то никакой не надо задавать. Т. к. словосочетание количественного числительного с существительным ("обе цифры") всегда является одним членом предл-я и вопрос надо задавать ко всему словосочетанию: "сопоставить что? --обе цифры" -- дополнение, Вин. падеж.
Если для определения части речи, то вопрос "сколько цифр? --"обе цифры". Значит, это количественное числительное (подразряд -- собирательное).
Остальные ответы
"сопоставить" что? ---> (обе цифры) - выделяется как дополнение))
Вопрос-КАКИЕ?
какие из этих цифр нужно сопоставить для того, чтобы прийти к однозначному выводу?