Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Для чего нужна марганцовка?

Мастер (1909), закрыт 4 года назад
Что можно вылечить маргонцовкой? и для чего вобще её применяют? я вроде как слышала только о её бактерецидных свойствах и больше мне ничего не известно)))))
Лучший ответ
для полосканий. Описание и инструкция по применению калия перманганата.
Показания и противопоказания к применению.

Kalii permanganas. Kalium hypermanganicum.

Калий марганцевокислый
Состав и форма выпуска

Перманганат калия — 0,1% раствор калия перманганата для промывания ран, по 500 мл во флаконах; 1,0% раствор калия перманганата для полосканий, по 20 мл в банке; кристаллический порошок калия перманганата, по 3 г или 5 г во флаконе; перманганат калия кристаллический в мелкой расфасовке, по 10 г.
Лечебные свойства

Перманганат калия — сильный окислитель, обладает дезинтоксикационными свойствами, применяется как дезодорирующее, обеззараживающее и антисептическое средство.
Показания к применению калия перманганата.

Местно калия перманганат применяется в водных растворах для смазывания и примочек, для промывания ран, полоскания полости рта и горла, промываний и спринцеваний в урологической и гинекологической практике.

Внутрь перманганат калия назначается для промывания желудка при отравлениях разичного характера.
Правила применения

В виде примочек (1:3000–1:6000) и раствора для смазывания (1–5%) перманганатом калия пользуются при пиодермиях и псориазе.

Добавляется в общие ванны при дерматитах, пузырчатке и в местные ванночки (0,5% раствора) при язвах голени, гипергидрозе (потливости) ног и т. п.

При красных подушечках вокруг ногтевого ложа делают ванночки из слабого раствора (0,1%) марганцевокислого калия.

В качестве антисептического средства калия перманганат применяют наружно в водных растворах для промывания ран (0,1–0,5%), полосканий полости рта и горла (0,01–0,10%), смазывания язвенных и ожоговых поверхностей (2–5%), спринцеваний и промываний мочеполовых органов (0,02–0,10%).

Растворы (0,02–0,10%) применяют также для промывания желудка при отравлениях, вызванных приёмом внутрь морфина, аконитина и других алкалоидов, а также фосфора.

В виде 0,01–0,10% раствора перманганат калия применяется как дезодорирующее (удаляющее нежелательные запахи) средство (при гипергидрозе, для полосканий рта и пр.) .

Перманганат калия применяется для первичной обработки кожи и лечения поражений ипритом (0,1–0,5% растворы) .

Подкожно калия перманганат вводят по 2–3 мл 1,0% раствора при укусах змей.
Побочные явления

Нет данных.
Противопоказания к применению перманганата калия

Нет данных.
Беременность и лактация

Нет данных.
Взаимодействие с алкоголем

Нет данных.
Особые указания

При приготовлении раствора перманганата калия из порошка можно ориентироваться на насыщенность цвета раствора: для промывания ран, полоскания рта и горла, спринцеваний и промываний мочеполовых органов, желудка при отравлениях используется слабо-розовый раствор. Для смазывания язв и ожогов готовят раствор тёмно-фиолетового цвета.

При отравлениях кокаином, атропином и барбитуратами перманганат калия неэффективен.

При растирании порошка перманганата калия с органическими и легкоокисляющимися веществами (сера, уголь, сахар, танин) может произойти их разложение со взрывом, в водных растворах происходит их разложение. Совмещение перманганата калия и восстановителей в жидких лекарственных формах вызывает их взаимное разложение.

Удалить коричневые пятна, оставляемые марганцевокислым калием можно при помощи уксуса или лимонного сока.
Условия хранения

Хранить в сухом, защищённом от света месте в плотно закрытой таре. Срок годности растворов перманганата калия в герметично укупоренном флаконе — 5 лет; порошка калия перманганата — не ограничен.
Свойства

Калия перманганат — тёмно-фиолетовые или красно-фиолетовые кристаллы или мелкий кристаллический порошок с металлическим блеском. Растворим в воде, легко — в кипящей воде.
Остальные ответы
для того чтобы подмываться ...полюбому
сильнейший антибактериальный препарат (по сути дело.. выжигает все!!!).. применяется ТОЛЬКО в разбавленном, не концентрированном виде (в зависимости от области применения)
а это и есть ее главное свойство.
Марганцовка или перманганат калия - сильный окислитель. Бледно-малиновый раствор обладает бактерицидными свойствами (полоскания, промывания желудка) . А вот насыщенный малиновый раствор ядовит, может вызвать ожоги.
На уроках химии из марганцовки получают кислород.
Источник: Знания
знаю некоторые после пьянки желудок промывают