Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько длится баскетбольный матч????

сергей Чакрыгин Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
макс кампон Знаток (454) 3 года назад
в NBA четыре четверти по 12 мин. а в России по 10 вроде..
Остальные ответы
Дима Хохлов Гуру (4780) 3 года назад
Мировой стандард - 10 минут. А в NBA - 12 минут.
Svetljanka Мастер (1253) 3 года назад
Два товарища выше неправильно поняли вопрос))) спрашивали, не сколько длится часть матча, а сколько весь матч.... В России - 40 минут (4 пер. по 10 мин.)
Дмитрик Знаток (434) 3 года назад
В НБА - 48 минут (четыре четверти по 12 минут) , а по правилам ФИБА - 40 (4х10).
@@@ALEX@@@ Ученик (192) 3 года назад
В nba 48,а в России 40