Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда ставить файл d3dx9_43.dll

Александр Сенив Ученик (146), закрыт 3 года назад
У меня в Blac ops высвечивает ошыбку не найден файл d3dx9_43.dll

Пробывал качать файл d3dx9_43.dll и ставитьв C-winows-system32 ни фига не помагает

Пожайлуста помогите!!!!
Лучший ответ
Дмитpий Pyблeв Мудрец (17043) 3 года назад
Надо скачать и установить последнюю версию. Вот ссылка (microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=3b170b25-abab-4bc3-ae91-50ceb6d8fa8d). Скачиваете, запускаете на установку. Он попросит распаковаться во временную папку. Распаковывавется и больше ничего не делает. Надо войти в эту папку, которую Вы указали и запустить на исполнение файл dxsetup.exe Произойдет установка. После ее окончания временную папку можно удалять. Перезагрузиться
Остальные ответы
UDAV Мыслитель (5431) 3 года назад
directx запусти на обновление, пусть скачает сам недостающие библиотеки.
Sleeper Ученик (188) 3 года назад
C:\WINDOWS\system32
Вован-де-Морт Оракул (87112) 3 года назад
установи directX и он сам скопируется туда- куда нужно