Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой чай повкуснее давать ребенку 5-ти месяцев? Ромашку и мяту не пьет, морщится...

Настёнка Просветленный (35277), закрыт 3 года назад
Чай надо давать, т.к. много прикорма уже ест, а воду пить перестала...
Может, кто порекомендует что... в магазинах выбор огромный с 4-х месяцев, что давать можно, но не скупать же все....
Лучший ответ
Михална Мудрец (18996) 3 года назад
рекомендую. написано с 5 месяцев - малина и шиповник фирма семпер. у нас пошел на ура. остальные тоже не очень то и пьет
НастёнкаПросветленный (35277) 3 года назад
надо попробовать - шиповник-то повкуснее ромашки будет)))) спасибо.
Остальные ответы
Ангел Просветленный (35040) 3 года назад
Мой с фенхелем хорошо пьет. растворимый только, не в пакетиках
Алина Мудрец (11203) 3 года назад
Делай морсы и компотики сами, а не пичкайте магазинную хрень, я сомневаюсь что там есть витамины!!!
елена корнеева Просветленный (44427) 3 года назад
я пока еще ничего не даю.. у меня малыш аллергичный... но думаю чаи бабушкино лукошко очень хорошие - из фенхеля, шиповника например. подружка давала - никаких претензий.
НастёнкаПросветленный (35277) 3 года назад
спасибо, надо попробовать - шиповник-то вкусный ведь)))
МихалнаМудрец (18996) 3 года назад
моя бабушкино лукошко даже не нюхает((((
Настёнка Просветленный (35277) мне и педиатр говорила, что семпер - самые вкусные продукты детям)))
zaichka Мастер (1871) 3 года назад
мы пьем "липа и мелисса" хипп с 4 месяцев
Всё для меня Просветленный (24855) 3 года назад
оптимально - шиповник, много аскорбиновой кислоты (витамин С) , есть микроэлементы, на вкус очень приятный
Наталья Баландина Мастер (2194) 3 года назад
Заварите фрукты, ягоды (только НЕ ВАРИТЕ) , можно добавить листик мяты.
Надежда Чистякова Мыслитель (8085) 3 года назад
Зачем покупать то? Сухой шиповник в термосе заварить - быстро и вкусно.
Лиса Гуру (3403) 3 года назад
лучше пока водичкой поите теплой.
Ольга Коновальчук Знаток (339) 3 года назад
я даю шиповничек или простую водичку, а постарше станет-будет пить все (если чуточку подсластить) :))