Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок пописал на диван, теперь пахнет. Можно ли очистить? обивка не съемная

Машенька Мастер (1638), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Алла Мирющенко Знаток (272) 3 года назад
Идите в магазин для домашних животных и купите там специальную жидкость, выводящую запах мочи от кошек и собак
Остальные ответы
Diana Saifullina Гуру (3465) 3 года назад
Ну и ладно... само собой проветриться))
swe Мастер (1680) 3 года назад
Можно попробовать средством для чистки ковров. Только поэкспериментируйте для начала на каком-нибудь невидимом участке. Удачи!
МашенькаМастер (1638) 3 года назад
там же внутри наполнитель, средство хорошо смывается?
Black Просветленный (27200) 3 года назад
памперсы надевать надо.
ванишем попробуй
Санитарка ЛЕСА Мыслитель (9447) 3 года назад
Может паром почистить, а еще ваниш очень хорошая вещь. Взбивается в пену, а потом пылесосом..
МашенькаМастер (1638) 3 года назад
а как это паром?
Санитарка ЛЕСА Мыслитель (9447) Есть такой утюжок специальный, вот как раз собираюсь покупать, похож на тот которым куртки и пальто отпаривают на рынках в магазинах...Туда обычная вода заливается и он паром плюется..народ расхваливает..
наталья задорожная Мыслитель (7073) 3 года назад
можно, ванишем для чистки ковров. пенку взбейте и хорошенько промойте, чтоб прям влажно мокро все было, и пусть сохнет. потом хорошенько пропылесосить.
Шиликун Мыслитель (7268) 3 года назад
возьмите потрите щеткой и порошком, со временем выветрится, а пока придется нюхать))
Анжелика Колесникова Мастер (2200) 3 года назад
ну что за глупость, разведите уксус 1 ч л на стакан воды, смочите тряпку, затем выжмите её и уже влажной потрите место где написоно, . Уксус быстро выветривается и уносит с собой запахи.,