Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как доехать из долгопрудного в химки ???

Техническая Поддержка Ученик (94), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Михаил Карпенков Мудрец (10396) 3 года назад
Если в Химки, где станция Левобережная, то на 368 автобусе или маршрутке ( до ост. Библиотечная ул. и 10 мин пешком до станции) , если Химки, где станция Химки, то ещё от Левобережной одну станцию на электричке, или на 5 автобусе от Левобережной. Можно ещё на 368 до Речного и оттуда на 443 например.
Остальные ответы
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 3 года назад
msk rusavtobus ru - покажет варианты (по адресам или "тычкам" на карте)
М. Подлегаев Гуру (3004) 3 года назад
32й автобус ещё ходит Долгопрудный - Химки, правда ходит редко.