
Получение свидетельства о праве собственности

ЕЛЕНА БОРОДИНА Гуру (3545), закрыт 3 года назад
нужно получить свидетельство о прве собственности на квартиру. Приватизационные документы утеряны. Есть выписка ЕГРП. Какие дальнейшие действия для получения свидетельства?
Лучший ответ
Коля СПб Просветленный (24386) 3 года назад
Пойти получить дубликат договора приватизации в то агентство приватизации. где вы приватизировали квартиру. Выписка из егрп.. . причем тут она, если квартира еще не была зарегистрирована в УФРС, то у них там сведений пока на эту квартиру никаких нет. В этой выписке они должны написать. что сведений нет. Эта выписка вам сейчас не нужна совсем.
Остальные ответы
сергей белов Мудрец (12560) 3 года назад
получить дубликат в фрс
ЕЛЕНА БОРОДИНАГуру (3545) 3 года назад
дубликат чего? право собственности не оформлено, были документы о приватизации, которые утеряны
сергей белов Мудрец (12560) а выписка из егрп тогда о чем?
lyudmila ermolaeva Мудрец (19475) 3 года назад
Идете туда, где брали выписку и получаете "повторное" свидетельство о регистрации права собственности, стоит не дорого- рублей 100-200 (не помню) , делается около двух недель. Потом с этим свидетельством идете в Агентство по приватизации и получаете "дубликат" договора приватизации. Вот, приблизительно, так.
Иван Бакулин Мудрец (18194) 3 года назад
Если есть выписка ЕГРП значит право собственности зарегистрировано в Регистрационной палате. Надо написать в Регистрационную палату заявление о выдаче копии Свидетельства о праве собственности на квартиру, заплатив госпошлину.
Виктория-ЛуизаОракул (58705) 3 года назад
Извините,нечаянно тройку поставила... Толко одно замечание: выдают не копию Свидетельства....а ПОВТОРНОЕ. .
Иван Бакулин Мудрец (18194) Вы правы. В регистрационной палате называется повторное свидетельство.
Madame Мудрец (14994) 3 года назад
Согласна с Крлей СПб: 1. Идете в агентство по приватизации и получаете дубликат договора. Если неизвестно, в какое агентство обращались (забыли, делал кто-то по доверенности) - нужно проверить районное агентство, если там ничего не скажут - то Центральное, которое осуществляет приватизацию по всем районам города (по примеру Санкт-Петербурга) .
2. С этими документами - в Росреестр, за повторным свидетельством о регистрации. Если ранее регистрация договора в ГБР-УФРС не производилась (старый договор 90-х гг. ) - то Вам выдадут Свидетельство о гос. регистрации права без записи "повторное".
В Санкт-Петербурге это делается так. Не исключаю, что в другом регионе порядок действий может быть несколько иным...
Источник: Практика