Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Труднопроизносимые слова.

Наталья Кондракова Мастер (1553), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Головкин Профи (713) 3 года назад
Килограмм легкоусваиваемого кроличьего мяса.
Дезоксирибонуклеиновая кислота.
Остальные ответы
я сама по себе Просветленный (26708) 3 года назад
В чем суть вопроса? Или тебе их перечислить? Ну так бы и написала!
Источник: Почти все физико-химические термины-язык сломаешь, но не выговоришь!
Наталья КондраковаМастер (1553) 3 года назад
да перечислить
arkadij rondarev Просветленный (25230) 3 года назад
Мадагаскар, после вечеринки.
Маргоша Юркина Гуру (3808) 3 года назад
Все слова. Даже простые, становятся труднопроизносимыми, когда ну-у-у о-о-оч-ч-ч-чень много выпьешь.
Швейк Оракул (93426) 3 года назад
есть и по-короче, правда в другом языке... по польски "стебель"(польск. "zdzblo"(диактрические знаки пропущены+l перечёркнутое) " ооочень весело произносится.... что-то примерно как "Жьджьбло"
Элиза Ученик (165) 3 года назад
редадендрон