Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой неформал???

Фёдоров Фёдор Знаток (472), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Deiwy Izen Мудрец (17824) 3 года назад
Неформал - тот, кто отличается от остальных. Обычно под этим словом подразумевают субкультуры и фендомы. Субкультуры - движения, основанные на музыкальном стиле, фендомы - просто на увлечениях.

Субкультуры: рокеры, готы, дез-рокеры, блэкеры, металлисты, байкеры, кибер-готы, кибер-панки, риветхеды, панки, джей-рокеры, эмо, реперы, растафари, хиппи, ска, скинхеды, гопники
Фендомы: анимешники, ролевики и реконструкторы, фурри
Остальные ответы
Евгения Павленко Профи (975) 3 года назад
эмо, панки, готы, скинхеды и т. д и т. п
Zla9i_TiGra Мастер (1104) 3 года назад
Неформалы — определенная прослойка молодежи, которая слушает тяжелую музыку, фанатеет от своих кумиров, любит все черное, увешивается булавками, цепями и знает все тексты «Короля и Шута» , «Арии» и т. п.

Неформалы — социальная группа; общее название для представителей различных субкультурных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов ХХ века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодёжи» , возникшего в противопоставление «формальным» объединениям: комсомольской организации и других, допускаемых властью. «Неформалами» в середине 80х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей — группы социальной инициативы, клубы по интересам и подростковые банды («люберы» и т. д.) . Первоначально, слово «неформал» носило ярко выраженную негативную окраску и не являлось самоназванием представителей субкультур.
Пит Знаток (272) 3 года назад
Неформал. Что или кто такой неформал? Многие люди, считающие себя неформалами врядли найдут верный ответ на этот действительно риторический вопрос. Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность» , бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд.