Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что общего у стран кения кувейт индонезия вьетнам алжир никарагуа

Ольга Самарина Ученик (166), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александра Грей Мастер (1336) 3 года назад
Что общего у следующих стран
а) кения, кувейт, индонезия, вьетнам, алжир, никарагуа
б) франция, канада, болгария, австралия, куба, япония ???

для первой группы стран характерна высокая рождаемость, для второй - низкая. например, на Кубе рождаемость одна из самых низких в Латинской Америке.
Источник: ответы
Остальные ответы
VS Просветленный (29650) 3 года назад
спид, мажорство, взятки и нищета
сергей Просветленный (23067) 3 года назад
Там основное население - нерусские!
юра зверев Профи (926) 3 года назад
то что они не относятся к России.
Сергей Ерошеня Ученик (104) 3 года назад
ислам