Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношение к любви браку , счастью Чацкого , Фамусова и фамусовского общества.

Ученик (149), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Для Фамусовского общества или в обществе нет места для любви. Сам Фамусов обеспокоен тем, что ему надо найти достойного мужа для дочери да и того человека, благодаря которому о нем не начали плохо, так сказать, думали в обществе.
Для Чацкого характерны искренность и взаимопонимание
Источник: Мозг
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Телеканал предлагает пермскому пацану Коляну, попавшемуся на краже канализационных люков, принять участие в реалити-шоу. За ним всё ...