
Подскажите людей с именем Даниил которые попали в историю

Данил Свищенков Знаток (480), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Fair Play Просветленный (29081) 3 года назад
Князь Даниил Галицкий
Писатель Даниил Хармс
Остальные ответы
Lady_Perfection Искусственный Интеллект (127334) 3 года назад
ЗНАМЕНИТОСТИ. Даниил Федорович Адашев особенно прославился смелым набегом на Крым весной 1559 г. С 8000 воинов на лодках, им самим построенных, спустился по Днепру в море. Взял два турецких корабля, высадился в Крыму, освободил множество христианских пленников и навел ужас на татар, застигнутых врасплох.
Когда Иван Грозный обрушил гнев на своего любимца Алексея Адашева, который противился усилению власти Романовых, Даниил от брата не отступился и в 1561 г. сложил голову на плахе.
Гранин, Данин, Житомирский, Заточник, Крамер, Локшин, Митлянский.
Лёлик Гуру (3085) 3 года назад
Источник: Данила Багров