Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут ребенка Беллы и Эдварда? как зовут ребенка Беллы Свон и Эдварда Каллена? /рассвет/

наташа мишина Знаток (256), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЛюдаМила Мастер (1648) 3 года назад
Ренесме (Ренэсми)
Остальные ответы
Аннабель Знаток (315) 3 года назад
Ренесми
алла Гуру (3005) 3 года назад
Ренесми «Несси» Карли Каллен – полувампир-получело­век, дочь Эдварда Каллена и Беллы Свон.

Она родилась 10 сентября, за три дня до девятнадцатого дня рождения Беллы в книге «Рассвет» .

Свое имя она получила путем объединения имен матери Беллы, Рене и
приемной матери Эдварда, Эсме. Ее второе имя, Карли – это комбинацией
имен Карлайла, приемного отца Эдварда, и Чарли, отца Беллы. Черты лица
и цвет волос она унаследовала от своего отца, Эдварда, кудряшки – от
своего дедушки, Чарли Свона, а карие глаза – от матери, Беллы.

Она описана Беллой и Джейкобом, как самый красивый человек на земле,
даже не смотря на то, что она только маленький ребенок. Ее сердце
бьется, придавая ей румянец, и ее бледные жары кожи в солнечном свете.
Ее кожа очень тепла и мягка, но это столь же непроницаема как кожа
вампира. Ренесми может питаться как кровью, так и простой человеческой
пищей, хотя она отдает предпочтение крови и еще Ренесми не вырабатывает
яд. Ее особый талант заключается в способности показать кому угодно
свои мысли, фантазии только прикоснувшись обнаженной кожей, и тот к
кому она прикоснется, будет видеть её мысли в своей голове. Ренесми и
умственно и физически взрослеет очень быстро, и уже через неделю после
своего рождения она начинает говорить, к концу «Рассвета» она уже умеет
читать, ходить, охотиться и делать много других вещей, которые выходят
за рамки её фактического возраста. Ее познания ошеломляют каждого -
Беллу и Эдварда в особенности - поскольку она может понять смысл
происходящего вокруг неё то, когда пребывают Волтури. Джейкоб Блэк дает
ей прозвище "Несси", потому что он считает её полное имя
непроизносимым, хотя Белла терпеть не может это прозвище из-за того,
что оно такое же как и у "Лох-несского чудовища". Однако, к концу
книги, все персонажи принимают эту сокращенную версию имени Ренесми.
Несси достигнет своей физической зрелости приблизительно через семь
лет, когда фактически её возраст достигнет семнадцати, и тогда он
перестанет стареть.