Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

роды! сколько по времени длятся схватки и роды у первородящей!?и как себя вести чтоб было легче?

Знаток (339), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
у меня схваток не было, поэтому стимулировали. В 0,00 поставили капельницу, а в 6,00 я уже родила. Во время схваток считала медленно секунды, глядя на стрелку часов (они висели перед глазами) . Считала вслух до 30 (это схватка нарастала) и дальше до 60 (когда убывала) . Потом даже умудрялась засыпать на 5 минут. Потом вслух проговаривала Отче наш. Тоже как раз на Аминь схватка заканчивалась. Короче, видимо это и был мой метод дыхания.. .
Источник: ничего не бойтесь- роды- это так естественно!
Остальные ответы
у всех по-разному. Я лично родила через 6 часов после начала схваток. Легче не будет, просто тужтесь только по команде и все будет нормально
(скоротечные) от 4 до 24 часов. Как вести расскажет акушерка. Дышать правильно
Терпеть и точка =)
Источник: У меня схватки длились доооолго ))) часов 15, а сами роды пол часика =)
в последнюю неделю, ребенок обвился пуповиной и живот не опускался, но слава богу все хорошо обошлось схватки были 8 часов, легче становилось когда тужилась!! ! Удачи вам и слушайте акушеров)))
у меня первая схваточка такая маленькая незаметная была гдето в районе 8 утра, потом в 12-40 такая уже больше ощутимая, потом в 14-30 все чаще и чаще и чаще, но терпеть можно было а потом в 16-30 больше и поехали в роддом, пока все процедуры, оформление и т. д ит. п. было приблизительно 17-30, потом в родзал там минут 40 в 18-25 я уже родила, главное нечего не боятся и быть максимально спокойной, и слушать врача некакой самодеятельности, мне лично очень понравилось еще хочу
10 часов. роды около 30 мин. делать массаж во время схваток, дышать правильно, кому то ходить легче, кому то сидеть на специальном стульчике. есть такой большой щарик надувной. еще говорят если в воде то схватки не такие сильные.
ну вы задали вопрос) у всех по-разному. у меня схватки начались за полтора суток до родов. но первый день я \даже спать с ними могла. не знаю, может быть, это иначе называется, но они постепенно учащались. вторую ночь спать не могла, в 8 утра поехала в роддом, в 9 была в палате с полным открытием, в 9 55 уже с грелкой на животе лежала =) время незаметно пролетело) а вообще, всё зависит от того, насколько организм предрасположен к воспроизводству. в больнице акушерки всё скажут - как дышать, когда тужиться. я, чтобы глаза не напрягать, голову поднимала. так легче и сосудики в порядке будут.
кстати. в нашем убогом роддоме таких вещей, как джакузи и прочее вспомогательное не было) теперь хочу попробовать в нормальном)) )
удачи вам, быстрых и лёгких родов!
Самое главное - это помнить, что ребёнку тоже очень больно!! ! во-вторых слушать акушера и врача, и читать и слушать только позитивные рассказы о родах, потому что как я думаю, настрой это тоже немаловажно. Для себя я решила заранее, что роды это быстро- так оно и получилось, первые схватки я пропустила (вернее даже и подумать не могла, что это ТАК происходит небольно) , приехала в роддом (просто удостовериться, что в очередной раз "рожаю"!!!), когда открытие было уже на 5 пальцев, и через 2,5 часа родила. Но опять же у всех всё по разному- кто-то кричит, кто-то стонет, кто-то ходит, кто-то прыгает! ! там уже сама поймёшь, что тебе лучше)) ) Удачи!
в ж-к есть лекции для беременных, есть различная литература, почитайте. есть ваш акушер-гинеколог, пусть расскажет
схватки длились 10 часов 35 минут, роды 20 минут! врачей слушайся, все будет хорошо!
у меня схватки длились 18 часов.
У всех по разному. У меня были 10, 45:10.30 схватки, 15 - потуги. Сказали, что для первых быстро . Методику поможет выбрать акушерка: мячик, шведская стенка, джакузи или массаж
Я рожала 12 часов 20 минут (от начала схваток до появления на свет малышки) . А чтоб было легче, нужно слушать то, что говорят врач и акушерка. Правда, у меня это плохо получалось. Я всё равно кричала.
тут все очень индивидуально. Одним больно, другим не очень. Одни быстро рожают, другие медленно. например мне роды стимулировали, примерно в 7 утра поставили капельницу, а ребеночек мой родился через КС в 0 часов, 38 мин. В общей сложности на все ушло почти 17 часов, со схватками больше 11 часов.
У меня роды длились 9 часов 50 минут. Если правильно дышать (акушерка подскажет как) , то почти не больно.
я когда рожала, спрашивала у акушерки, ск-ко мне мучаться.
она сказала: первородящие часов 13-15 рожают.
и уперла, с.. ка, жрать.
у меня в это время голова ребенка уже появилась.
между первыми признаками родов и рождение малышки прошло7 часов.
так что у всех по-разному.
а про методики облегчения болей посм. на соответ-щих сайтах: много советов, долго перечислять.