Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в utorrent маленькая скорость

артём алексеев Мастер (1705), закрыт 3 года назад
почему скорость в торренте не больше 130 кб/с ,у меня тарифный план 4 мб,скачал я файл торрента с rutracker.ru?
Лучший ответ
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (21987) 3 года назад
Мало раздающих или инет тормозит...! Проверьте скорость...
Остальные ответы
Xonix Просветленный (20217) 3 года назад
рейтинг маленький значит у тебя
Нацуно Профи (634) 3 года назад
потому что пиров мало . Когда качаешь смотри где больше раздают и меньше качают
Олег Ученик (178) 3 года назад
Всё зависит от того сколько людей раздают этото файл чем больше людей тем быстрей чем меньше людей тем медленней))) ну и тариф слабоват
Костя Нелин Знаток (339) 3 года назад
Надо смотреть на сиди и на пиды сиды-это кто стобой вместе качает и тебе переподает скорость а пиды это кто у меня качает сделай отдачю 10kb или постави принудительно
Allan Профи (812) 3 года назад
Такая же ерунда, скорость падает... держится 10 кб/с
Беда какая то. Хотя 4 дня назад качал около 6 мб/с, и причем сейчас все файлы качаются с мал (