Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какую песню можно спеть двоюродной сестре на свадьбу?

Танцор Ученик (193), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Чернова Мыслитель (7733) 3 года назад
Петлюра-за чем ты это сделала, надела платье белое,))))))))))
Остальные ответы
Звездочка Солнышко Мастер (1754) 3 года назад
Чувства пылают жаром,
Танцы, улыбки, песни,
Были влюблённой парой,
Стали - жених с невестой

Праздник на удивление,
Ярче лишь солнце только,
До головокружения,
Сладкое слово: Горько!

Припев:
Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба.. .
Свадьба.. .
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Льются рекой тосты,
Нет здесь для грусти места,
Были друзьями просто,
Стали отныне вместе

Свадьба на загляденье,
Радостных глаз тут столько,
До головокружения,
Сладкое слово: Горько!

Припев:
Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба.. .
Свадьба.. .
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Проигрыш.

Припев:
Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих
Источник: Николай Басков - Свадьба
Антивирус Искусственный Интеллект (506830) 3 года назад
Chris Norman - Eyes Of An Angel
http://www.youtube.com/watch?v=r1gGqnEZCNs
Афиша Mail.Ru представляет: