Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется кустарник с белыми ягодами, которые лопаются, если на них наступить?

Любимая Гуру (4820), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мила Мастер (1417) 3 года назад
СнеГоягодник, сейчас вывели декоративную форму кустарника с розовыми ягодами.
Остальные ответы
philipp petrov Мудрец (15177) 3 года назад
Снежноягодник
Крабочка Оракул (95711) 3 года назад
Это белоснежник. Знаю точно. Рос на даче
растений питомник Мастер (2254) 3 года назад
Снежноягодник! Белоснежник- нет такого растения!
Таня Андреева Просветленный (28763) 3 года назад
снежноягодник
Юлия Чернова Оракул (69700) 3 года назад
Думаю, что снежноягодник. В народе его ещё зовут волчьей ягодой, хотя так называют все несъедобные ягоды из семейства жимолостных. Его плоды ядовиты. Выращивается, как декоративное растение.
Евгения Черникова Гуру (3166) 3 года назад
снежноягодник
Светлана Ученик (25) 3 года назад
снежноягодник