Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Жанры музыки

Знаток (296), закрыт 3 года назад
Какие бывают жанры музыки?

Сделал музыкальный архив в сети,
создал такие категории:



Вот в категории CLUB есть несколько направлений: Dance | House | Electro | Trance

Напишите мне пожалуйста как лучше сделать Жанры и какие есть направления.
Дополнен 4 года назад
Спасибо за замечание "PUNK ROCK" действительно
Лучший ответ
"Панк-рок" пишется через "U": "Punk Rock".
Да; в рок-музыке направлений гораздо больше. Psychedelic Rock, Folk Rock, Hard Rock & Heavy Metal, Progressive / Art Rock, Punk & Post-Punk, Pop Roсk (софт-рок - это поджанр поп-рока).. .
И это не говоря уже о том, что есть на свете и джаз, и блюз, и классика, и этно.
В "ретро" и 80-е надо бы добавить. И, наверное, не 90х, а 90's, если уж по-английски пишем :)
jenya-grinЗнаток (296) 4 года назад
Спасибо за замечание
Остальные ответы
вобще пишется пУнк рок а не пАнк =)
jenya-grinЗнаток (296) 4 года назад
спс за замечание
А что, "классика" как жанр - отстой? !
А "этно"?..
хорошо что нет джаза, а то испортилась бы вся картина )))
о силы небесные
клаб это все? это чо шутка?
рэп -хип хоп и андеграунд?
не говоря о роке

позор!! !
мухосранск.
Industrial, Ambient, Lounge, New Wave, Alternative, Jazz, Blues, Dub, Soul, Funk
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...