Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну пожалуйста-а-а-а-а!!!!скажите чему равен синус 300 градусов!!! да-да именно 300 градусов!!!!умоляю!

Мила Я Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
DJ Aux Просветленный (23086) 3 года назад
Примерно -0.866.
Остальные ответы
legolaz666 Naymov Гуру (3971) 3 года назад
есть такая штука яндекс называется? вы люди ваще тупые кроме ответом уже ниче не юзаете? синус равен

-0.999755839901
Андрей Мастер (1715) 3 года назад
Синус 299 градусов -0.521576721618
Синус 300 градусов -0.999755839901
Бен Цви-Ари Мудрец (13898) 3 года назад
Так же как и синус 60 градусов. Только с минусом. То есть -0.86
Yaoi-sama Ученик (218) 3 года назад

синус (300) = -0.99975584
LUPUS Мастер (1984) 3 года назад
Синус?! Ну сантиметров 15-16.
Евгений Петров Просветленный (25421) 3 года назад
И наконец-то правильный ответ:
По формуле приведения: (sin 270+a)=sin a, т. е. (sin 270+30)=sin 30= 1/2
УРА !!!
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166476) 3 года назад
Да опечатка у тебя.
30, а не 300.

300 - 360 = -60
sin(-a) = - sin a

sin 60 = √3/2
White Rabbit Искусственный Интеллект (213107) 3 года назад
Конечно = -0,866
А все, кто пИсал про -0,999 - просто ТУПЫЕ - скопировали с cсылки, не посмотрев, что там 300 РАДИАН. А не градусов :-(

Источник: Рисунок украден с этого ответа: http://otvet.mail.ru/question/44706418/