Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По больничному листу

Елена Елена Ученик (31), закрыт 3 года назад
Как определяется страховой стаж работника для расчета больничного? С момента, когда он устроился в данное предприятие или берется общий стаж, за все время когда он работал в разных организациях?
Лучший ответ
ТОША Гуру (4531) 3 года назад
страховой стаж считается для больничного по всем местам работы
Остальные ответы
kulek Иванов Мыслитель (5690) 3 года назад
с момента поступления в данное учреждение
Инна Куприенко Ученик (195) 3 года назад
Считается общий трудовой стаж (т. е стаж, наработанный на всех предприятиях)
Sapphieros Мудрец (16739) 3 года назад
Берется общий стаж