
Чому я не можу зайти в контакти

Паша Пилипишен Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Marusya Abramova Мастер (1761) 3 года назад
возможно вирус. избавиться от него можно так.
Все элементарно: нужно найти на компьютере небольшой файл по адресу c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts, открыть его при помощи “Блокнота” и удалить все строчки, в которых присутствуют записи типа www. vkontakte .ru и им подобные. Сохранить файл и перезагрузить компьютер.

Вируса больше нет, но вход в контакте может быть заблокирован из-за того, что злоумышленники успели поменять пароль.
Остальные ответы
BUDyA Мыслитель (5868) 3 года назад
чому я ни сокил, чому ни лятаю...