Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Было у великого султана 100 колдунов. Все они, конечно, были шарлатанами, и султан это заподозрил. Собрал он их и сказал

Vika Freefly Гуру (3739), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Было у великого султана 100 колдунов. Все они, конечно, были шарлатанами, и султан это заподозрил. Собрал он их и сказал:
— Завтра поутру устроим вам проверку, кто настоящий колдун, а кто нет. Проверка будет такой. Выведут вас в поле, построят в ряд. Потом каждому на голову наденут колпак либо черного, либо белого цвета. И, начиная с конца ряда, к каждому из вас поочереди будет подходить мужик с топором, спрашивая, какого цвета колпак на голове. Тем, кто назовет цвет своего колпака неверно, прямо на месте отрубят голову, остальных — отпустят.

Уточнение. Стоя в ряду, каждый колдун видит всех, кто стоит перед ним, и слышит все, что происходит сзади. Цвет своего колпака никакими уловками никто узнать не может. Каждый колдун может сказать только одно слово — «черный» или «белый». И только в свою очередь. Иначе — всем хана.

Услышав такую новость, колдуны собрались, и задумались, как им действовать, чтобы спасти наибольшее число своих коллег.

Сколько колдунов можно (со 100% вероятностью) спасти в таких условиях?
Лучший ответ
Лиза Виноградова Гуру (4083) 7 лет назад
99 шарлатанов можно спасти, но зачем?
Остальные ответы
Ксения Баштанник Знаток (356) 7 лет назад
всех
Елена Шейда Мыслитель (5479) 7 лет назад
Ну я думаю 99,если они видят впереди стоящих и слышут тех кто сзади,то последний может говарить впереди стоящему какого цвета у того колпак,и так далее.Ну а если конечно они могут говарить только один раз,то я думаю сто % только одного,потому-что все будут называть колпак впереди стоящего,и им за это будут рубить головы,а последний из 100 услышит цвет своего колпака,и другим не надо будет подсказывать.
Татьяна Мудрец (10032) 7 лет назад
50 процентов можно спасти точно ,но зачем, шарлатанов нужно убить всех!
Согласна с султаном! Только еще им глаза завязать нужно ,чтоб на 100 %!
Iren Novak Гуру (3111) 7 лет назад
думаю все придумали как спастись-они ж шарлатаны)
Источник: салон магии "Таро и Хиромантия"
Gata Мыслитель (8296) 7 лет назад
интересная история..только чудится мне что всех их бедогаг..порешили..
ответ, как вариант..99% все же выкрутились..
пожалуйста , продолжение этой истории, хотелось бы узнать чем на самом деле все закончилсь..
SVF Мыслитель (5787) 7 лет назад
Ты внесла меня в черный список?
Катерина 007 Мудрец (10353) 7 лет назад
Спасти можно 100 % колдунов, с помощью определенных сигналов например. .
А если придираться к словам, то 99 % , цитирую :
-Тем, кто назовет цвет своего колпака неверно, прямо на месте отрубят голову, остальных — отпустят.
Гаечка Искусственный Интеллект (349121) 6 лет назад
отпустят всех! Пожалуйста! вышли правильные ответы на обе загадки.Спасибо.
Могу Выслать задачку на сообразительность..