Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой сериал посмотреть?

Профи (942), закрыт 3 года назад
Посоветуйте сериал, с юмором, где есть смешные шутки) ну естественно сериал должен быть интересным.

Смотрел:
Доктор Хаус, Дневники вампира, Обмани меня

Не предлогать:
Сверхъестественное, Части тела, Клиника.

Да и желатель говорить сразу с небольшим описанием
Лучший ответ
Потерянная комната

Раследуя загадочное убийство, детектив Джо Миллер получает от умершего человека обычный на вид ключ от дверей. Однако этот ключ обладает свойством открыть любую дверь, имеющую замочную скважину, и впустить человека в одну единственную комнату номер 10, в мотеле Саншайн. Миллер узнает, что много лет назад в этой комнате произошло НЕЧТО, превратившее все находящиеся в ней предметы в магические артефакты, а сама комната пропала.. . В самых разных местах появляются загадочные предметы и проявляют свои магические свойства, помогая людям решать поставленную перед ними задачу или обрекая их на мучение и смерть. Но потерянная комната по-прежнему хранит свою самую главную тайну, кем был постоялец этой комнаты и какова была его цель.

Во все тяжкие

Описание: Знакомьтесь, Уолтер Уайт, преподаватель химии в университе. У него есть жена и сын-инвалид, жена ждет еще одного ребенка. Уолт уже не молод и в этом возрасте часто бывают кризисы, тем более нужно кормить семью, а на зарплату преподавателя не разгуляешься, поэтому он вынужден подрабатывать на автомойке, где его же студенты над ним насмехаются, а еще сын, чью инвалидность тоже постоянно осмеивают. Его шурин работает в Управлении по борьбе
с наркотиками и однажды предлагает поучаствовать в облаве на дом, где находится лаборатория по приготовлению метамфентамина. Во время облавы он случайно видит, как один дилер сбегает от облавы, им оказывается его бывший студент. Уолт решает заняться с ним бизнесом про приготовлению метамфетамина, так как он на изломе, он бросил работу на автомойке, секс с женой ограничивается только рукоблудием с ее стороны, да и шурин постоянно говорит, что метамфетамин приносит огромные деньги.
И кто ще может приготовить чистейший метамфетамин, как не учитель химии?
Уолт и его напарник снимают трейлер и организуют там лабораторию, уехав перед тем в пустыню, подальше от глаз.. .
Первая партия готова, напарник Уолта, Джесс идет ее реализовывать.
Выясняется, что его старого напарника не посадили, а кто потерпит конкуренцию на рынке? И эти конкуренты берут в заложники Уолта и Джесса, заставляя их готовить для них наркотик. Знали бы эти конкуренты, чем все закончится, знал ли Уолт, преподаватель химии и примерный семьянин, что он пустится во все тяжкие, бросит вызов нормам и законам
КатюхаЗнаток (368) 2 года назад
потерянную комнату не смотрела, но во все тяжкие - мегажесть!!:))) рекомендую к просмотру
Евгений ИвитскийМастер (2162) 1 год назад
Потеряная комната не сериал, фильм 4х часовой. Мне понравился
Остальные ответы
Теория Большого взрыва

писание: Два блестящих физика, Леонард и Шелдон, «великие умы» , которые понимают как «работает вселенная» . Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни.

Когда Леонард и Шелдон встречают Пенни, Леонард сразу же начинает интересоваться ею. Он видит в общении с Пенни огромную перспективу… , вплоть до любви, однако Шелдон понимает, что мечтам его друга не суждено сбыться.

Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Говард Воловиц, который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский и Раждеш Кутрапали, теряющий дар речи при виде женщин.
Источник: http://bigbang-tv.ru/
Diana VinchesterГуру (3125) 2 года назад
это самый классный комедийный сериал нашего времени)
"Друзья"
Американский комедийный телевизионный сериал (ситком) , повествующий о жизни шестерых друзей.
Теория Большого взрыва (The Big Bang Theory) — американский сериал, созданный Чаком Лорри и Биллом Прэди. Сериал повествует о жизни двух молодых талантливых физиков, соседкой которых по лестничной площадке является привлекательная блондинка, мечтающая стать актрисой. Один из друзей (Леонард) испытывает к ней интерес, а другой (Шелдон) небезосновательно отрицает возможность успеха этих отношений.
У главных героев есть странные друзья: Говард Воловиц, любящий употреблять фразы на шести разных языках, включая русский, и Раджеш Кутраппали, который не может ни слова сказать девушкам, если не выпьет хотя бы немного алкоголя.
Папины дочки, воронины
Смешные сериалы про семью. Очень смешно!
Павел ИгоревичЗнаток (274) 2 месяца назад
ты ебанутая?
Евгений ДомрачевУченик (166) 1 неделю назад
Павел, красаучег
Блудливая Калифорния

Талантливый и некогда известный писатель Хэнк Муди переживает творческий кризис. Отсутствие вдохновения он с лихвой компенсирует алкоголем, наркотиками и красивыми женщинами. Подкупающая прямота, чувство юмора и яркая харизма привлекают к нему сердца калифорнийских красавиц. Но его сердце занято — он любящий отец своей 13-летней дочери, и всё ещё влюблён в её маму — свою бывшую подружку…
ОС Одинокие сердца, если не посмотришь считай ты многое потерял в этой жизни.
этот сериал про все, его просто надо смотреть, словами описать не возможно.
очень советую, так затягивает и смеяться и плакать можно в каждой серии, один мой ник уже говорит о том что я чувствую к этому сериалу.
не подумайте что я очень люблю сериалы и завишу от них, нет мне не нравятся все эти мыльные оперы.
ОС единственный сериал который достоин чтобы его посмотреть.
"4400"
4400 человек, пропавших без вести в разные годы 20 века, неожиданно возвращаются на землю, оставшись такими же, как они были в день исчезновения. Обеспокоенные власти начинают расследование, чтобы выяснить, где же были эти люди и почему их вернули обратно. Очень скоро становится понятно, что их появление может изменить мир самым непредсказуемым образом.

"Вспомни, что будет"
Cобытия развиваются после того, как люди во всем мире на две минуты переносятся на 6 месяцев вперед. После этого на Земле начинается хаос. И дело даже не в том, что за эти две минуты произошли тысячи аварий и несчастных случаев. Те, кто увидел себя счастливыми, пытаются изо всех сил приблизить момент счастья. Другие пытаются что-то изменить или впадают в отчаяние. Есть и те, кто в эти две минуты просто потерял сознание. Эти люди со временем понимают, почему у них не было видения — через год они будут уже мертвы. Можно ли изменить увиденное будущее?
Skull deadЗнаток (289) 1 год назад
4400 спасиб за подсказку норм сериал
Холм одного дерева

Помимо любви к баскетболу, кажется, что у Лукаса и Нейтена, двух молодых людей, нет ничего общего. За исключением темной тайны, заключающейся в том, что у них один отец. Высокомерный и уверенный, Нейтен — звезда баскетбольной команды средней школы и принадлежит самой богатой семье в городе.

Тихий и задумчивый, Лукас — единственный ребенок матери-одиночки. Он всегда держался на расстоянии от Нейтена. Но их жизни сталкиваются, когда Лукас попадает в команду Нейтена.
остров харпера. я не скажу, что с великим юмором. но мне он понравился. так сказать детективчик. и не большой по размеру
ее звали никита: Девушка по имени Никита (Пета Уилсон) осуждена за преступление, которого не совершала и вынуждена жить по суровому закону «убей или будешь убита» .

Никите сделали предложение, от которого она не смогла отказаться: она стала членом суперсекретного подразделения под названием Первый Отдел, где несчастные, объявленные вне закона, убийствами добивались для себя помилования. Однако, в отличие от них, у нее еще сохранилась совесть — фатально непозволительная роскошь для таких отверженных, как она…

"Операция "Цвет нации"

Cyпepaгeнт, извecтный yзкoмy кpyгy пocвящeнныx пoд пceвдoнимoм "Кoмбaт", пpи выпoлнeнии oчepeднoгo зaдaния пoлyчaeт тяжeлыe paнeния. Eмy yдaeтcя выжить, нo пpигoвop eмy вынeceн - для oпepaтивнoй paбoты бoльшe нe гoдeн. Гpyппy, в кoтopyю пoмимo "Кoмбaтa" вxoдили eщe тpи чeлoвeкa - Boлк, Княгиня и Бpyнo - нaчинaют пpecлeдoвaть нeyдaчи. В oднoй из apaбcкиx cтpaн пoгибaeт "Boлк".B Eвpoпe cepьeзнoe paнeниe пoлyчaeт "Княгиня". Ocтaвшиcь нe y дeл, "Кoмбaт" пытaeтcя нaйти для ceбя нoвoe пoпpищe и пpeдлaгaeт шeфy иx гpyппы "Mapшaлy" coздaть гpyппy cyпepaгeнтoв из пoдpocткoв, кoтopым oн cмoжeт пepeдaть cвoй oпыт, нaкoплeнный зa гoды oпacнoй paбoты.

Завтра будет завтра

В простую 19-летнюю девушку, выросшую в детдоме, влюбляется молодой парень – сын известного олигарха. Он влюбляется так сильно и самозабвенно, что готов жениться на сироте. Однако ничего хорошего из этого романа не выходит. Родители, особенно отец-олигарх, не просто недовольны дерзким выбором любимого сыночка, но и готовы любыми средствами расстроить свадьбу, конечно, без ущерба для избалованного отпрыска. Будучи людьми искушенными в интригах и не желая портить с ним отношения, они никак не проявляют своего недовольства, организовывая тем временем за спиною у счастливой парочки нехитрую махинацию, в результате которой неугодная невеста оказывается в тюрьме. Жених пугается такого поворота событий и отказывается и от любви, и от свадьбы, и от девушки. Нет худа без добра – в тюрьме героиня знакомится с молодой женщиной, которая помогает ей выжить в экстремальных условиях тюрьмы и становится ее наставницей. Когда они оказываются на свободе, к ним присоединяется молодой обаятельный авантюрист. Троица превращается в крутую банду, придумывает хитроумный план мести и вполне успешно его воплощает. В конечном счете торжествует справедливость.
Афиша Mail.Ru представляет:

Известный журналист Кирилл Данилов (Ярослав Бойко) после разногласий с руководством журнала идет работать в пре...