Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При воспалении яичников можно париться, заниматься сексом?

Самая Счастливая Гуру (3615), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
девочки, со мной все в порядке, а коллегу я за ногу к гинекологу не потащу ((
Лучший ответ
... Мастер (1683) 3 года назад
париться нельзя, т. к. любая тепловая процедура усиливает воспаление. А сексом можно, но желательно с презервативом. Ведь качественный секс способствует рассасыванию очагов воспаления )))
Остальные ответы
FANTOMAS Гуру (2778) 3 года назад
Можно! Я разрешаю...
Киса Котова Мыслитель (7346) 3 года назад
Нет! Вам врач об этом должен сказать.
Василий Ответов Ученик (180) 3 года назад
Желательно нет, но если приспичило...
Оксана... на... Искусственный Интеллект (306105) 3 года назад
ну насколько я знаю, при воспалительном процессе такого рода париться как раз нельзя

а почему бы Вам не задать этот вопрос Вашему гинекологу...
Просто Я Мудрец (17052) 3 года назад
Париться - нет, сексом - можно, но аккуратно.
юлия соловьева Просветленный (23723) 3 года назад
конечно нет, перебесится пусть