Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка принтера е5(+)

MIR@GE Мудрец (10727), закрыт 2 года назад
Прочитала уже много разной информации,но решения пока не нашла.
Принтер canon мр160.Работал нормально,цветной картридж благополучно отключен уже года 3(стоит в своём лотке,но не используется,отключен в настройках),чёрный заправлялся один раз,печатал прилично,после заправки прошёл примерно месяц,последний раз принтером пользовались неделю назад.И вот сегодня вышла ошибка е5.Пробовали протирать спиртом микросхему-не помогло,сопла протирали-не помогло,Купили новый чёрный -не помогло,пробовали разные манипуляции с кнопками он/оф и сброс - ничего не помогло(не входит он ни в какие режимы,драйвера комп не просит).Что ещё можно сделать(покупать цветной не хочется,не пользуемся им,а цена приличная,опять высохнет и всё)?
Дополнен 3 года назад
Спасибо всем ответившим, к сожалению, ни один ответ не верен. Проблема заключалась в сгоревшем цветном картридже. Его замена и решила всю проблему (установили тоже уже использованный, но более позднего выпуска). Странным оказалось то, что картридж этот не использовался и был давно отключен, и всё-таки вышел из строя. Лучший ответ выбрать не могу.
Лучший ответ
Надежда Павлова Мыслитель (7291) 3 года назад
Нашёл как решить проблему "ошибки E5" или ошибки U051, U052, U059 для МФУ Canon pixma MP170 (также должно подходить для аналогичных моделей, а именно для Canon MP140, MP150, MP160, MP180, MP190 и др. подобных мфу и принтеров) .

Значит так, обходим ошибку Е5 или ошибку U051, U052, U059 для МФУ Canon pixma mp170 :

1. Выключаем МФУ физически (выдёргиваем шнур из розетки) .
2. Нажимаем и удерживаем кнопку включения питания (on/off) и не отпуская эту кнопку включаем МФУ в сеть.
3. Удерживая и не отпуская эту же кнопку питания on/off, нажимаем 8 раз кнопку Стоп\сброс (или по анлг. Stop\Reset, красный кружочек с треугольником внутри.
4. Отжимаем все зажатые кнопки.

После этой операции, принтер запустится в сервисном low-level режиме, при котором будет разблокирован сканер, разблокированы кнопки управления, картридер, будет доступно всё меню на экране в котором можно всё устанавливать даже русский язык как при обычной работе МФУ.

Canon pixma MP170 - разблокировался от ошибки U051, U052, U059 или "Ошибка Е5"!

При таком режиме доступа, не доступен только принтер, это и понятно, т. к. картридж возможно как бы негодный (это ещё нужно уточнить, проверить и доказать, но мфу выдаёт, что картридж негодный) и блокирует принтер, но самое главное - все остальные функции МФУ стали доступны!! !

И ещё, не мало важно, при выключении кнопкой on/off на МФУ и включении, МФУ остаётся в этом low-level режиме с доступом ко всем функциям Canon pixma MP170 (кроме принтера) .

Выйти из этого режима можно, выключив аппарат кнопкой on/off и физически выдернув шнур питания из розетки, подождав 20 сек и более, нажать кнопку включения питания на МФУ, принтер будет доступен в пользовательском обычном режиме при котором Вы увидите те же ошибки что были ранее на экране.
MIR@GEМудрец (10727) 3 года назад
Были на этом сайте,делали все это, не помогло,вообще в этот режим не входит.
Остальные ответы
ВАДИМ НЕВЕРОВ Профи (736) 3 года назад
такая же беда с 160,или слетела прошивка в принторе, произошло это во время печати, вариант один, купить другой с такими же катриджами, или мфу или принтер и к нему СНПЧ сразу
zil Просветленный (29335) 3 года назад
вероятно проблема с принтером а не с картриджами поищи на сайте производителя на форумах данного принтера может кто и сталкивался у меня раньше был кенон пиксма так тот периодически просил скинуть дамп памяти и пока не скинешь тоже не работал удачи!!!!