Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Написать вместе или раздельно.

Эффектна Ученик (195), закрыт 2 года назад
Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел. Мы встали рано, за(то) увидели восход солнца. И(так), все осталось (по)прежнему. Мы промокли и(так) устали, что решили сделать привал. Торопиться все(таки) было (не)(за)чем. Нам довелось(таки) встретиться ещё раз. Агроном(таки) добился своего. С самого утра сегодня накрапывает мелкий дождик. Вот(таки, так и) вчера - ни разу не выглянуло солнце.

Заранее огромное спасибо).
Лучший ответ
Елена Просветленный (27485) 3 года назад
не за то волка.... а за то, что овцу... .

зато увидели... .
итак все осталось по-прежнему. мы промокли и так устали... .

все-таки было незачем... .
довелось-таки встретиться... .

агроном-таки... .
вот-таки, так и вчера....
Остальные ответы
Юля Денисова Профи (533) 3 года назад
не за то
а за то
зато увидели
итак
по-прежнему
и так устали
все-таки
незачем
агроном-таки
вот-таки, так и
Julianna Мастер (1748) 3 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. Мы встали рано, зато увидели восход солнца. Итак, все осталось по прежнему. Мы промокли и так устали, что решили сделать привал. Торопиться все таки было незачем. Нам довелось таки встретиться ещё раз. Агроном таки добился своего. С самого утра сегодня накрапывает мелкий дождик. Вот так и вчера - ни разу не выглянуло солнце.
Татев Андреасян Знаток (426) 3 года назад
не за то;
а за то;
зато увидели;
итак;
по-прежнему;
и так устали;
все-таки;
незачем;
довелось таки;
агроном -таки ;
вот-таки, так и.