Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

нужна срочная помощь решите пожалуйста= В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140

Ученик (8), закрыт 3 года назад
свободных мест. Сколько мест в каждом ряду если все одинаковые???

(кто первый и правильно и понятно тот лучший выберу)
Лучший ответ
300-140=160
160=8х
160/8=20
300/20=15 рядов
Остальные ответы
количество мест в ряду обозначим через х, количество рядов у. тогда получаем систему
ху=300
300-8у=140
думаю дальше уже сообразишь
8х+140=300
8х=300-140
8х=160
х=160:8
х=20
за х взяли кол-во мест
Блин, Шура, ты что, думать не умеешь что ли!?