Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто имел право принимать участие в Древнегреческих Олимпийских играх?

Иван Филиппов Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Максим Monk Гуру (3051) 3 года назад
Мужчины, женщин даже на стадион смотреть не пускали.
Остальные ответы
DeN Знаток (319) 3 года назад
древние греки)
Игорь Гуру (3458) 3 года назад
мужчины
Да я такой плохой) Ученик (121) 3 года назад
Тока мужчины, Женщин не пускали на стадион но однажды участвовал маленький мальчик и его мать туда пробралась ну ее как обычно спалили и вроде с того времени и повелось
Источник: Школьная программа