Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой подогрев сидений лучше купить?

Гарик Мастер (1795), закрыт 3 года назад
есть накидки на кресла и вставляется в прикуриватель,есть комплекты которые монтируютя в кресло-а каой из них лучший вариант-на ваз21099
Лучший ответ
Sailor Просветленный (41165) 3 года назад
Waeco-самый лучший вариант.
Остальные ответы
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117583) 3 года назад
Послушай медиков: не покупай подогрев ВООБЩЕ! Мужикам - это, что ножом по тому самому месту: перегрев паховой области приводит к ОЧЕНЬ плохим последствиям для детородной функции
Женя Слипченко Мастер (1327) 3 года назад
бери накидки в любой момент можешь поменять
Анатолий Бабов Мастер (1571) 3 года назад
Смотри не обожги самое Ценное! Если не заводская установка рискуешь Реально!
McSimych Мыслитель (9424) 3 года назад
Лучше никакой- прямая дорога к геморою.... Да и с потенцией могут проблемы быть...
damirjan Мастер (2219) 3 года назад
Лучше всего который в сиденье сразу встроен.. . на заводе
Владимир Несуровый Искусственный Интеллект (386453) 3 года назад
У меня накидной Емеля юзаю четвертую зиму, все ОК, рекомендую! А сказачки про гимор и отсутствие детей -говорят те кто живет в африке и не знают что такое мороз и стоячий колом паралон в сидение.