Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оформление сделки вторичного жилья

Ольга Петрова Ученик (2), закрыт 3 года назад
скажите,пожалуйста, каким образом сейчас можно оформить куплю/продажу вторичного жилья? раньше натариат, потом гбр, а сейчас как?слышала что можно в уфрс без натариуса или это не так?
Дополнен 3 года назад
в санкт-петербурге
Лучший ответ
Музалевская Елена Мыслитель (5672) 3 года назад
Да, все верно. Заключаете договор купли-продажи и подписываете акт приема-передачи жилья и сдаете документы на регистрацию в Росреестр (прежнее название - УФРС).
Остальные ответы
Максим Авроров Искусственный Интеллект (274834) 3 года назад
оформлять можно без нотариуса в ППФ.
Источник: риэлтор в Москве