Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "ИГО"? Почему ФК Рубин ИГО зовут?

Просветленный (20991), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тоже впервые слышу, хотя понимаю почему)
Россия 2 года находилось под игом Рубина с его неинтересной и незрелищной игрой)
Поэтому ИГО)
Остальные ответы
Татаро монгольское иго
может быть от Монго́ло-тата́рское и́го ?
С чего это Рубин иго? Не было у него никогда такого прозвища... Татары, камни и т. п. А это в первые слышу))
MegaМозгПросветленный (20991) 3 года назад
http://otvet.mail.ru/question/48582683/
ну а может он сам придумал?
M&SH *On all life with a Rubin* Искусственный Интеллект (162078) Конечно сам..