Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Выкидыш считается тоже грехом, как и аборт. Почему так? Ведь он мог получиться из-за проблем со здоровьем...

Мыслитель (9945), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
нет! Самопроизвольный выкидыш не считается грехом!!!!Но после него просто надо взять разрешительную молитву, епитимья не накладывается! По край ней мере - в Православии!
Остальные ответы
эт не грех, это ведь тот кто свыше сидит его выкинул, гавнюк...
а кто сказал, что выкидыш это грех??? это же не от Вас зависит. как Вы можете предотвратить ситуацию??
Выкидыш считается несчастьем. Кто вам сказал, что он считается грехом?
Все последствия и неудачи можна считать как последствия согрешения
Если ему не" помогли",то в чем грех?
Выкидыш является грехом настолько же, как и смерть.. Кто вам это сказал? 8О
с чего ты взяла, что выкидыш - это грех? Конечно если ты сама приложила к этому руку, т. е. пила какие либо средства или там таскала мебель или что там еще далают....
А если это из за проблем со здоровьем, то это не грех, в этом ведь никто не виноват!!!
Мой сын спрашивает: "Мама, а зачем нужны дети? с ними так много проблем?" Я не знаю что сказать в данный момент, но ответила то, что пришло на ум: "У кого есть дети, то они жалуются на трудности. Но у кого нет детей, то они еще больше жалуются на их отсутствие". Да, у нас работала бухгалтером женщина у которой не получались дети и она сильно страдала от этого.
Выкидыш - это наказание родителям за их грехи, они не достойны быть родителями. Плохим людям Бог не дает детей. А аборт - это самый страшный грех. Видела фильм о том, как сняли на мини камеру аборт и как маленькое существо кричит и корчится. И что бы он понимал, этот зародыш? А его убивают, живого режут.
Если это по неосторожности из-за легкомысленного поведения. Например, беременная выпила прилично вина, оступилась и упала. Вообщем, надо конкретно. А лучше такие вопросы выяснять не здесь, а у священника.
природа посчитала, посмотрела-не выносить ляльку, или нездоровый получится, что-то не то. и сбросила
Какой это грех?