Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается вал от оси?

Слонопотам Мыслитель (7585), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
hugo Оракул (51748) 3 года назад
Основное отличия оси от вала это то что она не передает крутящий момент и на нее действуют только напряжения изгиба.
Остальные ответы
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126544) 3 года назад
Вал - Стержень, вращающийся на опорах и передающий движение другим частям механизма

Ось — деталь машины, предназначенная для соединения и закрепления деталей машин между собой, воспринимающая только поперечные нагрузки и не передающая полезного крутящего момента. Оси бывают вращающиеся и неподвижные. Основное отличие оси от вала это то, что она не передаёт крутящий момент и на неё действуют только напряжения изгиба.
Источник: Википедия
СлонопотамМыслитель (7585) 3 года назад
А полуось автомобиля почеиму так завётся? должно же быть по логике "полувал"?
Потому что куча людей не учит номенклатуру.
Сева Просветленный (30835) 3 года назад
вал - деталь
ось - линия ( вращения детали )
Сергей Шевелёв Гуру (3660) 3 года назад
Вал передаёт крутящий момент а ось нет.