Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится угон машины?

Гуру (4978), закрыт 3 года назад
Уже не в первый раз снится, что угнали мою машину и я её потом разыскиваю. Сегодня приснилось, что машину увезли на штраф-стоянку, перед этим я потеряла права и страховку. Пол ночи во пыталась разрулить эту ситуацию! К чему снятся такие сны?
Лучший ответ
К проблемам во многих аспектах жизни, включая и личную. Это говорит, что Вас кто-то постоянно желает остановить в Вашем продвижении, скрытый недоброжелатель.
klueГуру (4978) 3 года назад
Алла, а как себя защитить от таких вот недоброжелателей?
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (253582) Надо смотреть изначльно, что есть в действительности, а потом уже решать, как от этог оградиться. Раз Вы задали такой вопрос. значит действительно что-то не так.
Остальные ответы
к проблемам.. вам нужно держать в секрете свои планы.. иначе их узнают и вас опередят.. вы останетесь не удел
кому то вы очень мешаете! вам нужна защита!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не планируйте заранее все дела, есть вероятность, что вам придется изменить расписание. Иногда лучше действовать спонтанно, выходя за привычные рамки...